You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новости

Benetton представили новую социальную кампанию

21 Сентября 2012

Benetton представили новую социальную кампанию

МОЛОДЫЕ люди, которые не считают стабильную работу своим главным приоритетом в жизни, стали новым объектом внимания социально ответственной марки Benetton. Их осенне-зимняя рекламная кампания, выпущенная в рамках цикла Unhate, получила название «Unemployee of the Year». К участию в ней пригласили девушек и юношей от 18 до 30 лет, которые в данный момент не заняты на службе и не получают образование: кто-то в силу сложившихся обстоятельств, кто-то — принципиально. Все они одеты в деловые костюмы: стилисты бренда хотели подчеркнуть, что быть безработным не значит быть бесполезным и ленивым маргиналом.


из

Каждый из этих людей расскажет, как, по его мнению, можно изменить мир в лучшую сторону, не проводя пять дней в неделю в офисе. Некоторые хотят заниматься благотворительностью, другие — волонтерством, третьи — образовательными программами. А чего они не хотят, так это вступать в конфликт со старшим поколением, которое регулярно выражает свое недовольство современной молодежью. На официальном сайте организации Unhate можно будет проголосовать за лучшие из подобных предложений, и сто самых популярных будут претворены в жизнь при поддержке Benetton.

из

«Мы не можем изменить мир, — говорит глава компании Алессандро Бенеттон, — но мы хотим использовать свое влияние, чтобы привлечь внимание к молодому поколению и отметить их внутреннюю силу и ценность для общества».


Смотрите также:

комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad