Italiano vero

Мадонна предстала в неожиданном образе в новой кампании D&G
Italiano vero

ПЕРЕСТАВ быть лицом марки Louis Vuitton, Мадонна не растерялась и уж точно не расстроилась. Ее давние друзья дуэт Dolce & Gabbana предложили ей участие в рекламной кампании весенней коллекции. Певица, не раздумывая, согласилась.

Уже готовы первые 8 фотографий, сделанные Стивеном Кляйном. На черно-белых снимках Мадонна будто поймана журналистом в самые неожиданные моменты: певица ест пасту, моет посуду или подметает пол. Никакого звездного флера, певица кажется простой итальянской женщиной, которая создает уют в доме.

Летняя коллекция, по словам Стефано Габбаны, получилась очень итальянской, а Мадонна предстает в образе ангела в женском обличии. Одежду для съемок певица выбирала сама: вязаные крючком платья и топы, а также юбки с цветочным и леопардовым принтами. Судить о том, насколько образ получился аутентичным, уже можно по первой фотографии.

Посмотреть коллекцию Dolce&Gabbana, весна/лето 2010

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.