Мода

Гвинет Пэлтроу создала коллекцию пуловеров для Chinti and Parker

В ПОСЛЕДНЕЕ время Гвинет Пэлтроу дает один информационный повод за другим: сначала стало известно, что актрису выбрали лицом демократичной марки Max Factor, потом она снялась в рекламной кампании американского преппи-бренда J. Crew, а теперь создала мини-коллекцию кашемировых пуловеров для «зеленой» компании Chinti and Parker. Первый, покрытый многочисленными сердечками, дополнен ярко-красными заплатками на локтях, а второй, имитирующий тельняшку, — голубыми. Оба доступны в продаже на официальном сайте Гвинет Goop.com. Стоят они 515 и 485 долларов соответственно.

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Goop.com

Читайте также