Долой Photoshop?

Во Франции и Англии принимают закон о запрете ретуши в рекламе
Долой Photoshop

ВО ФРАНЦИИ идет обсуждение закона, требующего обязать фотографов указывать на всех фото использовалась ли ретушь с помощью Photoshop. В Англии вовсе собираются запретить использование ретуши на рекламных фото, рассчитанных на подростков до 16 лет. Психологи и диетологи утверждают, что связь между нарушениями питания молодежи и моделями, улучшенными с помощью Photoshop, прямая.

На выходных протестующие собрались у витрин магазина Ralph Lauren в Лондоне и устроили демонстрацию. Особое недовольство у них вызвали фотоснимки слишком худой модели, чьи размеры, на их взгляд, скорректированы до неприличия. Своим протестом они хотели объяснить дизайнерам, что их покупательницы - обычные женщины, стандартных размеров. Но сравнение себя с моделями на рекламных фотографиях заставляют их чувствовать себя менее прекрасными и сексуальными.

В их словах есть доля правды. Но нельзя не признать, что протестующие слишком ограниченно смотрят на возможности программы Photoshop и акцентируют внимание на узких целях его использования. Ни одна фотография не появляется на страницах глянцевых изданий или рекламных билбордах без ретуширования. Но под ретушированием скрывается широкий спектр действий, а не только корректировка талии модели.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.