Мода

Найди меня

Минимализм Celine, слезы Мадонны и рептилии Кармен Касс

СЕГОДНЯ были обнародованы кадры из трех самых волнующих рекламных кампаний сезона весна/лето 2010.

Первой в нашем списке будет Мадонна, новый имидж которой, созданный под чутким руководством дуэта Dolce&Gabbana, мы видели еще в декабре. Сегодня мы можем увидеть продолжение этой истории и еще раз убедиться в том, что легенда поп-сцены вполне земная женщина, которая может и посуду помыть, и пол подмести. Новые фото носят еще более обличительный характер: на них Мадонна плачет, поправляет макияж и сушит белье. Что и говорить, все, как у людей.

Лицом весенней рекламной кампании Alexander McQueen стала модель Ракель Циммерманн. На первом опубликованном снимке видно лицо и тело модели в ярком комбинезоне, сливающемся с рептилиями, обвивающими его. Если присмотреться, можно увидеть ставшие уже легендарными туфли Alien. При особом желании таким можно отбиться от любой рептилии.

Завершает наш обзор кадр из снятой Юргеном Теллером кампании для Celine. Одетая в телесные оттенки и контрастные черные очки Кармен Касс лишний раз подтверждает, что летнее увлечение минимализмом только набирает обороты.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Почему костюм королевы Елизаветы II должен быть у каждой модницы

Мода

София Коппола сняла фильм о создании коллекции Chanel Métiers d’Art