ЕДВА заступив на пост главного редактора американского W два года назад, Стефано Тонки начал готовиться к масштабному празднику в честь сорокалетия издания. Наконец, в этом месяце журнал отметил круглую дату, и в честь нее вышел не только практически освобожденный от рекламы ноябрьский номер и обновленное iPad-приложение, но и книга c оптимистичным названием «W: The First 40 Years».
«Это не просто альбом для журнального столика», — подчеркивает Тонки. «Я совершенно не хотел делать такой альбом. Я хотел выпустить книгу, из которой люди смогут узнать что-то новое о журнале. Мы не просто заново опубликовали архивные фотографии — это полностью редакционный проект».
Альбом разделен на три части. Первая посвящена «богатым и знаменитым», с которыми всегда ассоциировался W: от Жаклин Кеннеди до Пэт Бакли. Вторая — их домам. Третья — лучшим кадрам, созданным за все годы существования издания. Разделы перемежаются историческими обложками, обзорами самых громких вечеринок этих сорока лет и избранными статьями двух легендарных «сплетниц» — колумнисток журнала Сюзи и Луиз Эстерхази.
Смотрите также:
- Вечеринка журнала W в Милане
- Стивен Майзел снял поддельную рекламу для W
- Эван Рейчел Вуд и другие на вечере Стефано Тонки
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: W Magazine, Condé Nast