На недавней бизнес-конференции Making it Mobile CEO интернет-магазина Net-A-Porter Марк Себба объявил, что в течение следующих двенадцати месяцев компания выпустит собственный печатный журнал. Он рассказал, что основательница этого сайта Натали Массне начинала свою карьеру в моде с должности редактора и именно тогда узнала, что все крупные марки проводят два показа каждой коллекции — для байеров и для ее коллег. Ей захотелось успевать везде: ходить на редакторские показы и продавать увиденные там вещи в интернет-магазине.
Благодаря такому подходу на Net-A-Porter сразу стали появляться рубрики, напоминающие прикладные блоги: там учили сочетать между собой несколько предметов одежды с разными цветочными принтами, подбирать оттенок красной помады к цвету кожи и искать идеальное свадебное платье. Себба даже назвал свой сайт «журналом, который продает одежду». Он рассказывает: «Двенадцать лет назад, когда Натали запустила Net-A-Porter, она произвела революцию не столько в шопинге, сколько в журнальной индустрии. Ее целью было исследование медийного аспекта продаж, а не просто торговля».
«Все издатели говорят, что нам (компании Net-A-Porter — прим. ред.) повезло появиться в цифровую эру и остаться в стороне от всех проблем, которые сейчас испытывают журналы», — подводит итог Себба. «Но мы все равно уверены, что своей актуальности печатные издания не потеряли».
Смотрите также:
- Первая свадебная коллекция Roland Mouret на Net-A-Porter
- Виктория Бекхэм создала вторую коллекцию для Net-A-Porter
- Вещи, которых стоило ждать: Интернет-магазины
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Getty Images