Мода

Независимые источники

Для чего нужны модные блоггеры на показах?

ПО МНЕНИЮ Independent, раньше блоггеры были рупором гласности. На страницах своих блогов о моде они выражали личное мнение по поводу коллекций как маститых дизайнеров, так и начинающих. Такой непрофессиональный подход и модный анализ, результаты которого часто отличались от того, что можно было найти на страницах журналов, принесли им невероятную популярность у простых читателей.

Новое поколение критиков было признано и крупными брендами. Так блоггеры Sea of Shoes, Тави, Bryanboy и другие оказались в первых рядах на самых громких показах, заваленные подарками и вниманием прессы. Но такая слава и признание имеет и обратную сторону. Будучи почетным гостем, например, показа Dior Haute Couture и получив приятный подарок от Chanel, уже сложно, как раньше, критиковать коллекции этих марок.

Роберт Джонсон, младший редактор американского GQ, считает, что крупные модные Дома так снисходительны к блоггерам, потому что они, с одной стороны, весьма наивны, а с другой, полны энергии и желания остаться в мире моды, потому не будут критиковать тех, кто предложил им дружбу. Остается лишь один вопрос: неужели Chanel, Dior, Marc Jacobs и другие действительно так боятся критики Тави или Bryanboy? Нет, это лишь способ получить расположения их читателей, наладить обратную связь с интернет-пользователями, которые и есть потенциальные покупатели. О, этот жестокий, жестокий мир!

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Письмо из Пекина: хроники кризиса глазами главного редактора китайского Vogue

Мода

Чего ждать от миланской Недели моды

Мода

Платья со сборками на резинке — самые модные по мнению Виктории Бекхэм

Edition