Александр Вэнг снова проявляет чувство юмора

Александр Вэнг снова проявляет чувство юмора

Рекламной кампанией весенне-летней коллекции T by Alexander Wang дизайнер решил доказать, что, пусть его и назначили креативным директором одного из старейших парижских Домов — Balenciaga, — он по-прежнему остается юношей из Калифорнии, который черпает вдохновение в уличной культуре, девушках с татуировками и нахальном рэпе. Для этого видео он попросил известного персонажа американской комедийной сцены, Анжелу Джонсон, изобразить невоспитанного консультанта его магазина в Сохо, а Алессандру Амброзио, A$AP Rocky и других своих друзей — посетителей. Премия за самую смешную кампанию сезона, бесспорно, достается Вэнгу.

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Alexander Wang