Рекламной кампанией весенне-летней коллекции T by Alexander Wang дизайнер решил доказать, что, пусть его и назначили креативным директором одного из старейших парижских Домов — Balenciaga, — он по-прежнему остается юношей из Калифорнии, который черпает вдохновение в уличной культуре, девушках с татуировками и нахальном рэпе. Для этого видео он попросил известного персонажа американской комедийной сцены, Анжелу Джонсон, изобразить невоспитанного консультанта его магазина в Сохо, а Алессандру Амброзио, A$AP Rocky и других своих друзей — посетителей. Премия за самую смешную кампанию сезона, бесспорно, достается Вэнгу.
Смотрите также:
- Вещь дня: свитер Alexander Wang
- Александр Вэнг назначен креативным директором Balenciaga
- Вещь дня: Босоножки Alexander Wang
- Пенн Бэджли сыграл в рекламном ролике Alexander Wang
- Die Antwoord рассказывают о своей музыке и дружбе с Александром Вэнгом
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Alexander Wang