Шведский бренд H&M умеет не только создавать громкие коллаборации, но и с размахом устраивать показы, даже если дизайнеры вдохновляются минималистичной культурой Японии, в которой отвергается все лишнее для достижения гармонии, как это было на шоу, которое только что прошло в Париже в рамках Недели моды. Пока модные блогеры, журналисты и герои стритстайл-хроник придумывают, куда отправиться на after-party за новой порцией духовного просветления, рассказываем самое важное о шоу H&M Studio весна-лето 2018.
Место проведения
H&M поручили создание декораций гению сет-дизайна Александру де Бетаку. Один из залов Парижского музея декоративного искусства, который находится на Rue de Rivoli, де Бетак превратил в зал японского ресторана с аутентичными фонарищами и соломенными матами татами. Вместо каких бы то ни было стульев были специальные углубления в полу, как в традиционном японском доме, а сам показ был совмещен с ужином, чае- и саке-питием.
Носки таби
Чтобы ни у кого не было ощущения «подлога», всех гостей попросили снять обувь, оставив свою в специально оборудованном обувном гардеробе, и на сменку, как в школе, надеть носки таби, которые обычно предназначаются для самураев и гейш. Настоящее облегчение для девушек, которые целый день перемещались между показами на каблуках.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Интерес к шоу с самого утра подогревали в инстаграме знаменитости и фэшн-блогеры, среди которых Люси Уильямс, Алекса Чанг, Уинни Харлоу, Каролин де Мегрэ, Камиль Шарье, а также звезда сериала «Очень странные дела» Чарли Хитон и многие другие.
Кастинг моделей
H&M Studio решили отказаться от типичных для Недели моды в Париже моделей, и кастинг-менеджеры отобрали девушек разной комплекции и разного цвета кожи, чтобы лишний раз напомнить: миру моды стоит отказаться от снобизма и создавать красивые вещи, которые будут доступны всем. Учитывая тот факт, что именно в сентябре LVMH и Kering отказались работать со слишком худыми девушками, приятно осознавать, что тенденцию подхватили и другие бренды. Также среди моделей оказалась икона 90-х — Эмбер Валлетта.
Финал
Визитной карточкой Японии и мечтой всех туристов, которые туда приезжают, можно назвать O-ханами — любование цветущей сакурой, которое обычно длится всего десять дней в конце марта. Чтобы как-то настроить всех на весеннее настроение, организаторы шоу усыпали подиум и зал музея лепестками вишни.
Показ H&M Studio весна-лето 2018 смотрите здесь, а купить вещи можно прямо сейчас на сайте HM.com.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.