You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

5 китайских дизайнеров на Pitti Uomo, о которых нужно знать

Они вдохновляются домашней уборкой, привлекают внимание к социальным проблемам и хотят показать миру современную Поднебесную

5 китайских дизайнеров на Pitti Uomo, о которых нужно знать

8ON8 осень-зима 2019. Фото: Jiaqi Bi

«Мы хотели поспособствовать диалогу между востоком и западом», — говорит глава Pitti Immagine Рафаэлло Наполеоне, рассказывая про выставку, которая пройдет во Флоренции с 11 по 14 июня. В этом году в рамках программы Fondazione Pitti Immagine Discovery свои творения представят десять юных дизайнеров из Китая — можно будет увидеть в том числе унисекс-одежду DanShan, очки c необычными изогнутыми оправами Percy Lau и грубую мужскую обувь untitlab®. Рассказываем о многообещающих участниках предстоящей выставки, за которыми стоит следить.

8ON8

Выпускник Central Saint Martins, обладатель престижной премии Grand Prix LVMH Scholarship, которой традиционно отмечают самых перспективных студентов, Гун Ли прославился на родине два года назад, когда получил награду крупнейшей китайской компании Lane Crawford. Вскоре он основал свой бренд 8ON8 и начал продавать одежду собственного дизайна в Гонконге, Шанхае и Чэнду — сочетающие в себе классику и уличный стиль, современный крой и необычные силуэты вещи Ли быстро стали популярны у китайской молодежи. «Моя цель — делать вещи из современных материалов, используя традиционные техники», — рассказал Vogue юный дизайнер и признался, что свою миссию на Pitti Uomo видит в том, чтобы показать людям, как выглядит сегодняшняя Поднебесная.

Staffonly

Шимо Чжоу и Юн Йе основали собственный бренд сразу после окончания учебы: Шимо закончил Лондонский колледж моды, а Юн — Королевский колледж искусств. Они создают вещи с иронией и невероятным чувством юмора. «В работе над новой коллекцией мы вдохновлялись образом идеального «домашнего папы», который следит за хозяйством, — рассказали они. — Наш мудборд был заполнен фотографиями людей в перчатках, со швабрами и щетками, которые занимаются генеральной уборкой».

Staffonly осень-зима 2019
Staffonly осень-зима 2019

Staffonly не назовешь абсолютными новичками Pitti Uomo: творческий дуэт уже дважды участвовал в выставке, но и Шимо, и Юн уверяют, что в этом году все будет по-другому. «Мы надеемся, что теперь сможем показать Шанхай миру и представить его как креативный хаб для дизайнеров», — говорят они.

Pronounce

У обоих китайских дизайнеров, стоящих за Pronounce, сильный западный бэкграунд: Юйшань Ли, выпускник Central Saint Martins, работал в Yeezy, а Джан Чжоу оттачивал навыки в Ermenegildo Zegna еще перед обучением в Лондонском колледже моды и Istituto Marangoni. Создавая вещи для собственного бренда, они вдохновлялись творчеством Жиль Зандер и Рэи Кавакубо и старались фокусироваться на абстрактных силуэтах и нейтральной цветовой гамме. В модной индустрии их заметили довольно быстро: Pronounce получили номинацию на Woolmark Prize и награду The Latest Fashion Buzz на Pitti Uomo два года назад. Несмотря на прошлый успех, Ли и Чжоу рассматривают участие на грядущей выставке как ключевое событие в их совместной карьере. «Мы очень рады представлять собственную страну, — признались они Vogue, — и гордимся, что впервые официально выставляемся в Италии».

Pronounce осень-зима 2019
Pronounce осень-зима 2019

Samuel Guì Yang

Ученик Луиз Уилсон Сэмуэл Гуй Янг признается, что его творческое становление было бы невозможно без легендарного преподавателя Central Saint Martins. «Луиз показала мне, что мода — это не просто одежда, — говорит Сэмуэл. — Это визуальный язык, полный скрытых смыслов и символов, и мы все используем его, просто в разной степени». Предстоящую выставку дизайнер ждет с волнением, ведь на ней он впервые покажет полную коллекцию одежды именно для мужчин. «Работать над ней было невероятно интересно, — признался Гуй Янг, — ведь раньше я задействовал элементы мужской одежды, но для женских вещей».

Private Policy

Лю Хаожань и Сиинг Цю намеренно строили свой бренд вокруг политических тем, социальных проблем и дискуссий о защите окружающей среды: с помощью выразительных унисекс-вещей они пытаются бороться с общественными стереотипами. «Наши коллекции строились на разных сюжетах, от продажи рабов на юге Азии до влияния глобализации на идею американской мечты, — рассказывает Хаожань. — В последней работе мы пытались показать, как капитализм уничтожает наши жизни. Нам приятно быть на Pitti Uomo и видеть, что китайские дизайнеры понимают, что происходит с миром, и ищут пути решения серьезных проблем». Осмысленный и невероятно вдумчивый подход дизайнеров к одежде нашел отклик в сердцах многих клиентов бренда, в том числе звезд вроде Беллы Хадид и Кендалл Дженнер — модницы не раз были замечены в куртках и джинсовках Private Policy.

Private Policy осень-зима 2019
Private Policy осень-зима 2019
комментарии