5 марок детской одежды для спортсменов по жизни

Специально для юных модников, которые отказываются одеваться как сказочные принцессы и принцы
Детские бренды одежды в спортивном стиле

На прошедшей во Флоренции 87-й по счету выставке детской моды Pitti Bimbo максимально чествовали бренды, которые создают одежду для юного спортивного поколения. Марки со всей Европы, как молодые, так и успевшие рассказать о себе покупателям, еще раз напомнили, что детская мода — это не только платья для маленьких балерин и крошечные смокинги для юных джентльменов. Это в первую очередь одежда, которую не прочь был бы надеть и каждый взрослый, будь она ему по размеру. Спортивные худи, джинсы, парки, панамы и многое другое в духе athleisure сейчас носят совершеннолетние модники во время Недель моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Дети в этом вопросе тоже отставать не должны, и эти пять брендов заботу о классном гардеробе маленьких модников сделали своей главной целью.

Someday Soon

История датского street-бренда началась три года назад. Супружеская пара — Кэтрин и Джейкоб Хейлунд — столкнулась с тем, что никак не могла найти для своих троих детей по-настоящему классную одежду. И они решили создавать ее самостоятельно, тем более что за плечами пары был 10-летний опыт работы в модной индустрии. В своих коллекциях Someday Soon объединяют традиционную скандинавскую лаконичность и энергию спортивного стиля. Создавая одежду для маленьких модников (от 2 до 14 лет), дизайнеры не боятся использовать черный цвет, которого детские бренды остерегаются. Получается нисколько не мрачно. Вещи датской марки можно найти и в России — коллекции, например, представлены в ЦУМе.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Cost:bart

Датская марка одежды для уже совсем взрослых детей — от 8 до 18 лет — коллекции создает соответствующие. Это и спортивная экипировка, и вещи из денима, и универсальный трикотаж. Создатели бренда придерживаются технологий бережного производства и выпускают одежду высокого качества, которую можно будет носить нескольким поколениям. Кроме того, все краски, которые используются для создания принтов, на водной основе,  а значит — не токсичны. К сожалению, бренд еще не появился в России, но если вы будете в Скандинавских странах или Германии — обязательно забегите в детские магазины. Например, коллекции Cost:bart представлены в торговом центре Galeria Kaufhof в самом центре Берлина.

Molo

Эта марка из Копенгагена на Pitti Bimbo во Флоренции — гость постоянный. Molo знают и любят с момента основания в 2003 году. В первую очередь за нескучный дизайн и нестыдное качество. Бренд создает одежду и для младенцев, и для 16-летних подростков. Конечно же, в спортивном стиле. В сезоне осень-зима 2018 коллекция вдохновлена эпохой 1990-х. Здесь и худи, и брюки свободного кроя, и бейсболки — все как хайпбисты любят. Для девочек — комбинезоны всех мастей от джинсовых до трикотажных, а также платья, но не для изнеженных принцесс с тонной тюля и рюшами, а для активных городских девчонок — лаконичные и с максимально удобным кроем. В России бренд представлен, например, в сети «Кенгуру».

Monta Juniors

Эта марка была создана бывшим нидерландским футболистом Эдгаром Давидсом для маленьких спортсменов. Он лично разрабатывает коллекции со своей дизайнерской командой и делает упор на футбольную эстетику. Несмотря на то что марка выпускает вещи для мальчиков от 4 до 16 лет, их вполне могут носить и девочки. Тем более на волне популярности футбола. Спортивные легинсы, тренировочные костюмы, шорты, куртки — все то, что должно быть в гардеробе юного любителя футбола, можно носить вне игрового поля. Monta Juniors, по словам представителей бренда, в ближайшее время будет продаваться и в России, а пока — к вашим услугам доставка из онлайн-магазина бренда.

Crush Denim

Дизайнеры марки, которая базируется в Амстердаме, изначально взяли за правило создавать для детей исключительно удобную одежду как у взрослых. В ассортименте — джинсы, свитшоты, топы, платья и другие повседневные элементы гардероба. Все, конечно же, в спортивном стиле. В таком и на игровую площадку можно отправиться, и на Неделе моды поймать внимание streetstyle-фотографов. Помимо создания одежды марка еще и поддерживает детские благотворительные фонды. Crush Denim пока доступен только в Европе — в Испании, Бельгии, Германии, Италии и Нидерландах, а приход в Россию еще на стадии переговоров.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.