You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

5 молодых марок c Futurum Moscow

Новые имена, за которыми стоит следить

5 молодых марок c Futurum Moscow

@m__u__r

Каждый сезон в Москве проходит выставка-презентация молодых дизайнеров Futurum Moscow. Громкая музыка, неоновые огни, самобытные инсталляции и огромный подиум — этой весной на площадке в Музее Москвы собралось более 20 участников из разных городов России. Быть частью этого масштабного проекта — значимый шаг для начинающих дизайнеров в развитии своего модного бренда. Чтобы попасть в шорт-лист Futurum Moscow, ребята проходили несколько этапов отбора — от заявки до предварительного смотра коллекций. Мы побывали на этом событии и выбрали для вас пять самых интересных молодых брендов, за которыми непременно стоит следить.

Selfétude

В этом году основатель марки Екатерина Охотникова впервые представляла коллекцию на московском подиуме. Выпускница санкт-петербургского университета технологий и дизайна и миланского Domus Academy запустила свой бренд около двух лет назад. Коллекции Selfétude отличаются строгим минимализмом, конструктивными формами и прекрасным качеством тканей. Важную роль в творчестве девушки играет Италия. По словам Кати, обучение в Милане стало отправной точкой для развития собственной марки. Вдохновение дизайнер черпает в работах итальянских художников. Например, коллекция осень-зима 2019 посвящена легенде о Юдифь с картины Караваджо.

Selfétude
Selfétude

Natasha Timofeeva

Основательницу марки ростовчанку Наташу Тимофееву многие знают по телевизионному проекту «Подиум» — там девушка была одной из самых ярких участниц. Любовь к моде у Наташи вспыхнула в детстве — началось все с бабушкиного сундука с настоящими винтажными сокровищами. Она часами изучала его содержимое и мечтала когда-нибудь создавать такую же красоту. В итоге у Наташи все получилось. В ее коллекциях переплетаются история и современность, спокойные силуэты и гротескный декор, максимальное творчество и коммерческая ориентированность. Сейчас вещи Natasha Timofeeva можно купить через инстаграм марки или в ростовском шоуруме бренда.

Natasha Timofeeva
Natasha Timofeeva

M_U_R

Брендом из Санкт-Петербурга занимается дизайнер Аня Дружинина. По образованию она архитектор, прежде чем запустить собственную марку одежды в 2016 году, девушка долгое время разрабатывала дизайн продуктов, интерьеров и витрин. По словам Ани, ей хотелось, чтобы человек мог сам выбирать, каким образом ему носить вещи. Именно поэтому вся одежда M_U_R выпускается в едином размере и ее можно самостоятельно модернизировать по фигуре. Коллекции команда бренда отшивает у себя в Санкт-Петербурге, а ткани — плотный хлопок и невесомый шелк ручной работы — закупает в России, Белоруссии и Узбекистане.

M_U_R
M_U_R

LPN-SKY

Дизайнер молодой марки Ольга Лапинская, прежде чем взяться за развитие собственного проекта, училась в МГТУ имени А. Н. Косыгина и набиралась опыта в дизайн-команде Alena Akhmadullina. В концепции ее бренда особое место занимает русское культурное наследие. Но источником вдохновения для Ольги служат не хохлома или лубок, а творчество великих русских композиторов, художников и других деятелей искусства. Например, одна из коллекций LPN-SKY была посвящена балету «Весна священная» Игоря Стравинского.

LPN-SKY
LPN-SKY

Ekaterina Voronina

Основательница одноименного бренда Екатерина Воронина год назад окончила Polimoda и сразу всерьез взялась за развитие собственной марки. В своих коллекциях девушка стирает границы мужского и женского, призывая каждого носить то, что нравится, вне зависимости от того, что принято в обществе. Дизайнер совмещает костюмную шерсть с воздушным тюлем и традиционно женские корсеты с пиджаками мужского кроя. На подиуме и в лукбуках коллекции Екатерина показывает на парнях, чтобы максимально подчеркнуть агендерность своего творчества.

Ekaterina Voronina
Ekaterina Voronina
комментарии