Каждый сезон в Москве проходит выставка-презентация молодых дизайнеров Futurum Moscow. Громкая музыка, неоновые огни, самобытные инсталляции и огромный подиум — этой весной на площадке в Музее Москвы собралось более 20 участников из разных городов России. Быть частью этого масштабного проекта — значимый шаг для начинающих дизайнеров в развитии своего модного бренда. Чтобы попасть в шорт-лист Futurum Moscow, ребята проходили несколько этапов отбора — от заявки до предварительного смотра коллекций. Мы побывали на этом событии и выбрали для вас пять самых интересных молодых брендов, за которыми непременно стоит следить.
Selfétude
В этом году основатель марки Екатерина Охотникова впервые представляла коллекцию на московском подиуме. Выпускница санкт-петербургского университета технологий и дизайна и миланского Domus Academy запустила свой бренд около двух лет назад. Коллекции Selfétude отличаются строгим минимализмом, конструктивными формами и прекрасным качеством тканей. Важную роль в творчестве девушки играет Италия. По словам Кати, обучение в Милане стало отправной точкой для развития собственной марки. Вдохновение дизайнер черпает в работах итальянских художников. Например, коллекция осень-зима 2019 посвящена легенде о Юдифь с картины Караваджо.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Natasha Timofeeva
Основательницу марки ростовчанку Наташу Тимофееву многие знают по телевизионному проекту «Подиум» — там девушка была одной из самых ярких участниц. Любовь к моде у Наташи вспыхнула в детстве — началось все с бабушкиного сундука с настоящими винтажными сокровищами. Она часами изучала его содержимое и мечтала когда-нибудь создавать такую же красоту. В итоге у Наташи все получилось. В ее коллекциях переплетаются история и современность, спокойные силуэты и гротескный декор, максимальное творчество и коммерческая ориентированность. Сейчас вещи Natasha Timofeeva можно купить через инстаграм марки или в ростовском шоуруме бренда.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
M_U_R
Брендом из Санкт-Петербурга занимается дизайнер Аня Дружинина. По образованию она архитектор, прежде чем запустить собственную марку одежды в 2016 году, девушка долгое время разрабатывала дизайн продуктов, интерьеров и витрин. По словам Ани, ей хотелось, чтобы человек мог сам выбирать, каким образом ему носить вещи. Именно поэтому вся одежда M_U_R выпускается в едином размере и ее можно самостоятельно модернизировать по фигуре. Коллекции команда бренда отшивает у себя в Санкт-Петербурге, а ткани — плотный хлопок и невесомый шелк ручной работы — закупает в России, Белоруссии и Узбекистане.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
LPN-SKY
Дизайнер молодой марки Ольга Лапинская, прежде чем взяться за развитие собственного проекта, училась в МГТУ имени А. Н. Косыгина и набиралась опыта в дизайн-команде Alena Akhmadullina. В концепции ее бренда особое место занимает русское культурное наследие. Но источником вдохновения для Ольги служат не хохлома или лубок, а творчество великих русских композиторов, художников и других деятелей искусства. Например, одна из коллекций LPN-SKY была посвящена балету «Весна священная» Игоря Стравинского.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Ekaterina Voronina
Основательница одноименного бренда Екатерина Воронина год назад окончила Polimoda и сразу всерьез взялась за развитие собственной марки. В своих коллекциях девушка стирает границы мужского и женского, призывая каждого носить то, что нравится, вне зависимости от того, что принято в обществе. Дизайнер совмещает костюмную шерсть с воздушным тюлем и традиционно женские корсеты с пиджаками мужского кроя. На подиуме и в лукбуках коллекции Екатерина показывает на парнях, чтобы максимально подчеркнуть агендерность своего творчества.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.