Clarks празднует 65-й юбилей своей классической модели Desert Boot. Делает это британский обувной бренд красиво и с пользой. В честь праздника они инициировали благотворительную кампанию Clarks: Rebooted, к которой привлекли 14 английских художников, скульпторов и дизайнеров. Все они создали для бренда разные версии легендарных Desert Boot по мотивам своих произведений.
Одни вдохновлены творчеством хип-хоп-группы Wu Tang-Clan, другие — макромолекулами ДНК, картой путешественника в пустыне или воспоминаниями из детства. Но все модели объединены одной благой целью — помощью организации The HALO Trust. Фонд проводит работы по разминированию территорий бывших военных действий, позволяя многим людям вернуться домой, именно он получит средства от продажи обуви Clarks: Rebooted.
Выставки, посвященные художественному проекту, уже прошли в Шанхае, Нью-Йорке, Лондоне и Милане, сегодня же подобная откроется и в Москве. Всего в мире создано лишь по 250 пар каждой серии, приобрести любую можно уже сейчас в магазине Clarks в «Афимолл Сити» по цене 14990 рублей.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.