7 дизайнеров, за которыми нужно следить во время нью-йоркской Недели моды

В Нью-Йорке стартовал новый модный сезон — рассказываем, на кого из дизайнеров стоит обратить особое внимание
Главные дизайнеры Недели моды в НьюЙорке Hellessy Juicy Couture John Elliott Alice McCall

За последние пару лет нью-йоркская Неделя моды понесла серьезные потери: бренды-фавориты вроде Proenza Schouler, Thom Browne и Altuzarra один за другим переносят свои показы в другие столицы, предпочитая Большому Яблоку, например, Париж. Впрочем, у этого явления есть и светлая сторона — все больше молодых дизайнеров получают возможность привлечь все внимание публики к себе. В преддверии старта сезона осень-зима 2018/2019 рассказываем, кого из нью-йоркских дизайнеров нельзя упускать из виду.

Hellessy

У дизайнера Сильви Мильштейн французские и японские корни, но собственный бренд она решила базировать в самом сердце индустрии моды Нью-Йорка — Сохо. Сильви делает ставку на женственные силуэты и спокойную цветовую гамму, но за счет игры с пропорциями ее коллекции не выглядят скучными. В 2016 году она стала финалисткой престижного конкурса Woolmark Prize (победителями которого в свое время были Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд), а наряды ее авторства уже полюбились Гвинет Пэлтроу, Эмме Стоун, Эмили Ратажковски и Бейонсе. На новую коллекцию Мильштейн вдохновил стиль рококо и работы дизайнера интерьеров Тони Дакетта, это должно быть интересно.

Juicy Couture

Да, этот бренд с трудом можно назвать новичком мира моды, однако с приходом нового креативного директора Джейми Мизрахи, бывшего стилиста Николь Ричи, в его жизни началась новая глава. Этот сезон для Juicy Couture действительно станет в некотором смысле дебютным: марка впервые представит коллекцию на подиуме. О бренде, ставшем известным в 2000-е своими безыскусными велюровыми костюмами, вновь заговорили в 2016-м после коллаборации с Vetements. Теперь же команда хочет наглядно показать, что Juicy Couture — это не только худи и спортивные штаны кислотных цветов. Что из этого получится, увидим совсем скоро.

John Elliott

Лос-анджелесский дизайнер с поэтичным именем шьет, кажется, лучшую одежду в актуальном направлении athleisure — его свитшоты, футболки и треники подходят отнюдь не только для занятий в фитнес-зале. В этом сезоне Джон Эллиотт наконец запустит и женскую линейку — смеем предположить, что она мало чем будет отличаться от мужской, но в том и прелесть.

Alice McCall

Нестареющий бохо-шик в лучших традициях Сиенны Миллер, обилие кружева, деликатных оборок и цветочных принтов всех мастей — это про Элис Макколл, талантливого дизайнера родом из Австралии. Несмотря на то что свой бренд Макколл запустила аж в 2004 году, на полноценный показ в рамках нью-йоркской Недели моды она решилась только сейчас. Шаг более чем логичный — в прошлом году дизайнер сделала презентацию своей марки в Лос-Анджелесе, чем привлекла невероятный интерес американского рынка. В этом сезоне Макколл обещает выступить в лучших традициях собственного жанра: вдохновение винтажем, много цветов, женственные силуэты — поклонникам бренда понравится.

Moon Choi

Мун Чой из тех дизайнеров, кто продолжает гнуть свою стилистическую линию, невзирая на новые возникающие тренды. Выпускница школы дизайна Parsons предпочитает остромодному streetwear классику тейлоринга — правда, поданную по-своему. Пиджаки с преувеличенно большими плечами, заправленные в брюки на высокой талии, комбинезоны, словно сшитые друг с другом элементы брючного костюма, — коллекции Мун Чой абсолютно отвечают духу времени, но отличаются сильным дизайнерским почерком. В общем, Фиби Файло подрастает достойная смена.

Lou Dallas

Дизайнер Раффаэлла Хэнли окончила Школу дизайна Род-Айленда — после выпуска она основала марку Lou Dallas, которая набирает обороты с каждым сезоном. Главная особенность бренда в том, что почти все вещи в коллекциях создаются из старой или поношенной одежды — Раффаэлла разбирает их на «запчасти», а затем собирает по-новой и дополняет авторской вышивкой и вязаными элементами. Как поется в известной песне, «one man's trash, that's another man's come up» — что для одного человека мусор, для другого сокровище. Многим коллекции Lou Dallas покажутся слишком китчевыми и даже нелепыми, но в этом есть свое очарование — к тому же с кэмп-эстетикой Хэнли обращается крайне умело.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.