Расширяя границы

Новая рекламная кампания Burberry в 3D. Фото + видео.
Расширяя границы

МОДНЫЙ Дом Burberry идёт в ногу со временем и с актуальными технологиями. Сегодня на сайте www.burberry.com стартовала рекламная кампания осенней женской и мужской коллекций, выполненная в 3D. В трехмерном формате модели, актёры и фронтмены молодых, но уже весьма популярных британских групп вроде GoldSilvers и The Cheek, демонстрируют бушлаты, куртки пилотов с меховой оторочкой и сумки с классической клеткой. Кликом круглого курсора их изображение приводится в действие, а движение в сторону даёт возможность посмотреть на происходящее в студии с другой стороны.

«Эта рекламная кампания представляет собой продолжение показов, которые недавно прошли. У нас была униформа, милитари. Чтобы захватить энергию этих шоу, мы использовали технологию 3D, - комментирует креативный директор бренда Кристофер Бейли. - Воплощали эту идею люди, которых мы любим, и чьё дело мы уважаем, профессионалы своего дела. Они – часть мира Burberry».