Монохром

Новые рекламные кампании: Dolce & Gabbana, Isabel Marant, Hermes
Монохром

ВЫПУСК новых рекламных кампаний в самом разгаре. Хорошо продуманные фотографии соответствуют идеологиям брендов, а выбранные модели на сезон становятся лицами марок.

На протяжении следующих месяцев в журналах нам будут особенно часто попадаться черно-белые снимки. Dolce & Gabbana, вслед за Versace и Louis Vuitton, второй сезон подряд приглашает Мадонну и разыгрывает с ней историю сицилийской домохозяйки. Через неореалистические сцены певица вместе с дизайнерами возвращается к своим итальянским корням.

В Isabel Marant для рекламной кампании выбрали Кейт Мосс. Ее образ характерен для этой марки, а на ее месте были когда-то Мила Йовович и Шарлотта Гинзбур, c которыми ее объединяет особая чувственность.

Дарью Вербову взяли для съемки Yves Saint Laurent. Для элегантного снимка с налетом ретро отказ от цвета оказался как нельзя кстати. Единственное, что может вызвать вопросы, это парик.

Три девушки понадобились фотографу Дэвиду Симсу для воплощения рекламной кампании Valentino. Это Фрейя Беха, Моника Ягачек и Тати Котляр. По результатам можно сделать вывод, что в Valentino стремятся несколько отойти от той утонченности, которая была визитной карточкой бренда несколько лет назад. Марио Сорренти также работал с Фрейей Бехой для Max Mara. В итоге - несколько лаконичных снимков на белом фоне.

У Prada на этот раз коллективные фотографии и некоторые из них также черно-белые. Они, как и вся коллекция, не имеют ничего общего с теми инфантильными образами, которые сошли с подиума в прошлом году.

И, наконец, Марио Тестино снова играет с пропорциями, пространством и несколькими девушками в платьях Versace. Глядя на эти фотографии, сложно предположить, что цвета тканей на самом деле очень насыщенные - почти электрические. Обувь и вовсе оказалась "обрезана" - c нее в этом сезоне сняли акцент.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.