Мода

8 главных событий нью-йоркской Недели моды

Зачем лететь за океан и почему это совсем не гиблое дело

Американский писатель Марк Твен однажды сказал: «Слухи о моей смерти сильно преувеличены». То же самое можно сказать и о нью-йоркской Неделе моды.

Несмотря на то что такие бренды, как Proenza Schouler, Rodarte, Joseph Altuzarra и Thom Browne в этом году перебазировались в Париж, нью-йоркская Неделя моды, которая начнется 7 сентября, остается важнейшим событием мирового фэшн-календаря. Это место, где рады начинающим маркам, где молодым талантам дают возможность продвигать бренды на американской и мировой арене. Как и сам город Нью-Йорк, местная Неделя моды разношерстна и синергетична, здесь легко сосуществуют и взаимодействуют классика с инновациями.

«Она одновременно креативна и практична», — сказал Vogue Стивен Колб — генеральный директор Совета модных дизайнеров Америки. «Нью-йоркская Неделя моды более демократична, чем другие Недели, особенно в том, что касается возможностей для молодых дизайнеров. Многие американские дизайнеры, показывающие сегодня свои коллекции в Европе, начинали именно в Нью-Йорке», — говорит он, а потом добавляет,  — «В другом месте у них просто могло бы не быть такого шанса».

Не будем отрицать, что самые яркие современные американские дизайнеры отправились покорять сердца модников за океан, в Нью-Йорке все равно есть на что посмотреть. Дабы подкрепить свою точку зрения, рассказываем о восьми главных событиях Недели.

Возвращение Тома Форда

В то время как фэшн-индустрия пытается разобраться, когда показывать какой сезон и как развивать бизнес-бренд в мире цифровых технологий, – Том Форд, проявив гибкость, продемонстрировал мудрость. За последние несколько лет дизайнер запустил собственную линию, снял Леди Гагу в своей рекламной кампании, устраивал шоу в Лондоне и Лос-Анджелесе и попробовал на собственном опыте see now — buy now. Делал перерыв, целиком отдавшись съемкам фильмов, и сегодня вернулся с новыми силами. Форд никому не давал обещаний быть верным ни одному из своих увлечений, а потому сохранил возможность удивлять. В этом году он возвращается в Нью-Йорк и сделает шоу в Park Avenue Armory, сразу после — вечеринка, на которой ожидаются сливки общества. Только по приглашениям!

Становление звезды Рафа Симонса в Calvin Klein

Дебютное шоу Рафа Симонса для Calvin Klein обернулось огромным успехом как у критиков, так и у покупателей. Признание коллег и профессионалов не заставило себя ждать: этим летом Симонс получил от Совета модных дизайнеров Америки (CFDA) награды как лучший дизайнер 2016 года в категории и мужская, и женская одежда. А это означает, что его второе появление на американском подиуме ожидается с еще большим нетерпением. Сможет ли он сохранить запал и задать новый вектор развития американской моды внутри легендарного бренда? Мы очень надеемся.

Mansur Gavriel дебютирует с показом

Рейчел Мансур и Флориана Гавриэль возродили сумки-баулы, выпустив в 2013 году свою минималистичную версию, за которой быстро выстроились очереди по всей Америке. За четыре года дуэт создал более десятка новых сумок и запустил линейку обуви, став одним из главных аксессуарных брендов в Нью-Йорке и получив премию CFDA в категории «Лучший дизайн аксессуаров» 2016 года. Теперь они взялись за прет-а-порте: дебютная коллекция осень-зима 2017 поступит в продажу сразу же после презентации в рамках Недели моды. Смеем надеяться, что она будет такой же лаконичной, элегантной и архитектурной, как и аксессуары Mansur Gavriel.

Джереми Скотт празднует юбилей

Джереми Скотт начал создавать экстравагантную одежду для тусовщиц задолго до назначения креативным директором Moschino. В этом году его собственному бренду исполняется 20 лет. Ожидается особенно громкая вечеринка, все-таки не каждый день удается отпраздновать два десятилетия в изменчивом модном бизнесе.

Рианна возвращается домой

В то время как некоторые американские креативные директора отправляются в Париж, один из игроков высшей лиги возвращается из Франции домой. Рианна везет свою роскошную спортивную линию Fenty x Puma назад в Нью-Йорк. После шикарного шоу в здании Национальной библиотеки Франции мы ждем чего-то незабываемого.

Дебют Шейна Оливера в Helmut Lang

С тех пор как в 2005 году Хельмут Ланг ушел из моды, прошло более десятилетия. В 2017 бренд решился на смелый творческий эксперимент. Теперь вместо креативного директора во главе легендарного бренда оказался редактор: главный редактор журнала Dazed 26-летняя Изабелла Берли. В каждом сезоне она приглашает гостевого дизайнера, чтобы он представил свое видение Helmut Lang. Первым станет основатель Hood By Air Шейн Оливье. Будет ли игра стоить свеч?

Показ Канье Уэста — тайна, покрытая мраком

После серии высокобюджетных шоу Канье Уэст выбрал для показа весенне-летней коллекции Yeezy скромный формат. Пока нам известно лишь то, что сейчас он пытается согласовать с организаторами время показа, которое не будет совпадать с другими мероприятиями.

Гараж Ральфа Лорена

В этом году бренд Ralph Lauren не покидал газетных заголовков. Во главе кампании — новый генеральный директор, сам бренд перешел к бизнес-модели see now — buy now, а в прошлом году продемонстрировал незабываемое шоу прямо на тротуаре перед бутиком на Мэдисон-авеню. Сразу после того, как модели исчезли в дверях магазина как по мановению волшебной палочки, – сама коллекция уже ждала покупателей внутри. Возможно, Ральф Лорен в этом году превзойдет сам себя и сместит центр мира моды в гараж своего дома в Бедфорде, штат Коннектикут. Если вы не знаете, то Лорен страстный коллекционер автомобилей, которые жаждет показать всему модному миру. Восхитительная возможность одним глазком взглянуть на повседневную жизнь легенды.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty Images, InDigital, Архивы пресс-служб

Читайте также

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Edition