ОКАЗАТЬСЯ сразу на подиуме prêt-a-porte, таком, как Prada в Милане или Calvin Klein в Нью-Йорке, - фантастический дебют для новобранца в мире моды. Но когда начинающая модель становится лицом бренда, можно с уверенностью сказать, что путь к славе ей обеспечен. Так и случилось с начинающей моделью из Аргентины, Дафнэ Сэйас, выбранной Givenchy для мировой рекламной кампании. Их совместная работа началась в марте этого года, когда 17-летняя модель впервые вышла на подиум французского Дома моды.
«Я все еще вспоминаю свой первый показ и до сих пор счастлива. Если бы мне дали сто тысяч долларов, я бы потратила их на одежду от Givеnchy!» - поделилась Дафнэ. Сейчас модель взяла заслуженную передышку и вернулась к себе на родину в Аргентину, чтобы подготовиться к насыщенной работе этой осенью.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.