Антиреклама

Транссексуал из кампании Givenchy перекочевал на страницы Vogue
Антиреклама

ИЗВЕСТНО, что всемирную славу можно заслужить, не только следуя вечным ценностям, но и внося в образ скандальные, провокационные нотки. Бросить вызов современному обществу - отличный способ обратить на себя внимание, пример тому - современная королева эпатажа, певица Леди Гага, или исполнительница бурлеска Дита фон Тиз, - взять, к примеру, ее выход на показе Готье.

Выбор так называемого «антипиара» всемирно известным Домом моды лишний раз подтверждает растущую популярность этого направления рекламы. Так, огромное количество противоречивых откликов вызвала кампания Givenchy, на первый взгляд ничем не отличающаяся от других брендов. Однако одной из десяти моделей, задействованных в ней, оказался Ли Ти - транссексуал и ассистент креативного директора Givenchy Рикардо Тиши, исполняющий в рекламе роль женственной, аристократичной девушки. Вслед за модным Домом, образ Ли Ти вдохновил и французский Vogue, на страницах которого бразильянец появится в следующем месяце в образе Ню.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.