Поп-арт

Dom Pérignon оформляет бутылки в честь Энди Уорхола
Попарт

В НЬЮ-ЙОРКЕ в The Cupola Penthouse прошел ланч Dom Pérignon. Поводом послужил выпуск лимитированной серии бутылок шампанского с разноцветными этикетками в дань творческим достижениям Энди Уорхола.

Вот запись из дневника художника, сделанная в 1981 году: «Мы вошли в галерею, где проходила небольшая выставка сверкающих туфель. Нужно было фотографироваться и давать интервью немецкой газете. После мы вернулись в отель, и за нами заехали, чтобы отправиться к «двухтысячникам». Это компания из двадцати ребят, которые соберутся вместе и купят две тысячи бутылок Dom Pérignon, запрут их в комнате, чтобы открыть в 2000 году. Шутка в том, чтобы посмотреть, кто сможет прийти...» Чем закончилась эта история, неизвестно.

Вдохновившись ею и игрой с насыщенными цветами, представители Dom Pérignon обратились в лабораторию дизайна колледжа Central Saint Martin’s. В результате появилась идея оформления бутылки в трех вариантах. Приобрести их можно будет с пятнадцатого октября по ценам от ста пятидесяти долларов.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.