Мода

Первый раз

К осени в Proenza Schouler подготовили первую рекламную кампанию

АМЕРИКАНСКИЙ бренд Proenza Schouler был основан в 2002 году. За восемь лет одежда и аксессуары от дуэта Лазаро Эрнандеса и Джека МакКолоу заработали невероятную популярность, а его дизайнерские решения ложатся в основу тенденций каждого сезона. Например, в модных путеводителях грядущей осени обязательно будут отмечены брюки с брызгами краски, пальто с мехом, платья с вырезами и наглухо застегнутые рубашки Proenza Schouler.

Также в будущем сезоне в журналах впервые появится рекламная кампания этого бренда. Для нее выбрали аргентинку Тати Котляр, а для второго варианта сфотографировали близняшек Энн и Кирби Кенни, недавно стремительно вошедшие в большой модельный бизнес. Энн открывала осенний показ, прошедший еще в феврале этого года, как раз в этих принтованных брюках, Тати также участвовала в шоу. На сайте Proenza Schouler размещено видео, в котором можно заглянуть в студию, где проходила съемка.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Радости жизни

Почему модницам просто необходима книга Скотта Шумана, посвященная Индии

Радости жизни

Почему модницам просто необходима книга Скотта Шумана, посвященная Индии

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Edition