Женщина-воин

Девушки с рекламы Lanvin оживают
Женщинавоин

СТИВЕН Майзел в этом сезоне, как и обычно, нарасхват. Директора таких брендов как Mulberry, Louis Vuitton, Balenciaga, Prada и Christian Dior заказали рекламные кампании к осенним коллекциям именно у него. Исключением не стал и модный Дом Lanvin. Новые фотографии с Марией Карлой Босконо, Аней Рубик и Магдаленой Фраковяк перекликаются с теми, что были сделаны год назад.

Напомним, коллекцию прошлой осени представляла модель Кристен МакМенами, и ее совместная работа со Стивеном Майзелом долго обсуждалась, привлекая к себе все больше внимания. На снимках Кристен изображала, по всей видимости, мертвую девушку, с ног до головы одетую в «убийственно» красивые вещи Lanvin. Лежала она в окружении черных кошек, охраняющих ее тело. Использование подобных провокационных образов стало, в какой-то степени, привычным для нашего века, но иногда все еще подвергается критике. В рекламной кампании этого года модели так же бледны, их волосы гладко зачесаны, а губы насыщены цветом. Фотографии обработаны в холодных оттенках. Девушки стоят в неестественных позах, как и в последних двух рекламных кампаниях. Напряжение хорошо передано в видео-раскадровке из студии, оно как бы оживляет статичную картинку. Их позы воинственны, - как раз под стать платьям, декорированным перьями, металлизированным тканям-доспехам, ожерельям из клыков и остро изогнутым каблукам.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.