ЗОИ, дочь актера и режиссера Джона Кассаветиса, известного по нескольким десяткам фильмов, сняла видеоролик для Nowness.com с одеждой из летней коллекции, созданной Марком Джэйкобсом для Louis Vuitton.
Легкая инфантильность сюжета ее нового видео под названием «Нide and seek», переводящимся как «Прячься и ищи», соответствует настроению коллекции. Лондонские места выбраны не случайно: на Бонд стрит как раз находится новый Louis Vuitton Maison. Игры девушек в старейшем парке Хемпстед Хит продолжают «лесную тему» из рекламной кампании, в которой лицо бренда Лара Стоун лежит на траве.
«Идея была в том, чтобы сделать что-то прославляющее Лондон. Я хотела, чтобы это была история, в которую я смогу вписать это дерево из Хемпстед Хит», - рассказала Зои. Съемочной группе повезло, другая старейшая традиция Лондона - проливной дождь - не помешала их работе. Зои отметила, что она впервые была в этом парке в хорошую погоду.
Смотреть мини-фильм Зои Кассаветис для Nowness.com
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.