Волшебник

Фелипе Оливейра Баптиста вступает на пост креативного директора Lacoste
Волшебник

ПРОШЛО уже почти восемь десятков лет с того момента, как Рене Лакост разработал легкую спортивную трикотажную рубашку, на грудь которой он поместил вышитую эмблему - зеленого крокодила, прототипом к которому послужило прозвище самого теннисиста. Этот инновационный шаг поначалу был воспринят критиками как признак дурного вкуса, однако сегодня вышитый логотип можно увидеть на подобных моделях многих брендов, таких как Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Burberry. Выросший из спортивной одежды для тенниса в непринужденный casual-бренд, Lacoste до сих пор сохраняет свою основную линию - поло многочисленных цветов и оттенков.

Но время идет вперед и руководство компании решило по-новому взглянуть на девиз бренда - непринужденную элегантность - и воплотить его в жизнь, сделав основной акцент на женской линии. Человеком, на чьи плечи ляжет ответственность за преображение стиля Lacostе, был выбран тридцатипятилетний португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста, чьи коллекции появились на подиумах Houte Couture в 2005 году. Уже 1 сентября этого года он вступит на пост креативного директора Дома, где сменит Кристофа Лемара, перешедшего недавно в Hermes. Руководство компании считает, что Фелипе - именно тот человек, который «обладает всеми необходимыми качествами, несомненным талантом и потрясающим чувством цвета, необходимыми для того, чтобы обеспечить новое толкование ценностей Lacoste» и, конечно, привлечь к себе новую аудиторию покупателей.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.