Взгляд изнутри: как Мартино Гампер создавал витрины для Prada, которые появятся в 350 магазинах по всему миру
Угол. Этот базовый геометрический элемент — казалось бы, простой и понятный — лег в основу сложного визуального эффекта, вокруг которого дизайнер Мартино Гампер выстроил проект витрин для итальянского бренда Prada. Мартино создал иллюзию глубины и объема в рамках очень ограниченного пространства, используя неправильные углы, подчеркнутые структурой натуральных материалов. В результате витрины получились почти гипнотическими и похожими на графику Маурица Эшера — нелогичность линий в сочетании с прямой перспективой делают свое дело.
Эти витрины логично продолжили архитектурное оформление
весенне-летнего показа Prada наступившего года (и, если честно, перекликаются с деревянными сводами, выстроенными на подиуме для
показа Miu Miu этого же сезона). Помещенные в такое пространство лаконичные весенние вещи будут выглядеть как экспонаты музея современного искусства, а хитрые углы созданных Гампером объектов подчеркнут асимметричные отстрочки на платьях и пальто. Сам дизайнер называет этот проект «вызовом, с которым он, по нашему мнению, справился более чем успешно. Подробнее о том, как протекала его работа для Prada, можно узнать из небольшого видео марки.
комментарии / 0