You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Хорошо сидят

Сегодня Александр Вэнг запускает джинсовую линию Denim X Alexander Wang, отметив эту премьеру провокационной рекламной кампанией

3 Декабря 2014

Анна Эверс в рекламной кампании Denim X Alexander Wang, фото — Стивен Кляйн
Анна Эверс в рекламной кампании Denim X Alexander Wang, фото — Стивен Кляйн

Не прошло и месяца после последнего удачного проекта Вэнга — старта продаж капсульной коллекции дизайнера для H&M, а «вундеркинд от моды» уже приготовил новый: сегодня, 3 декабря, Александр объявил о запуске именной линии джинсов и сопутствующей одежды под маркой Denim X Alexander Wang. Продажи первой коллекции начнутся 8 декабря в магазине Alexander Wang в Нью-Йорке и на американской версии сайта бренда, а к концу года планируется открыть 21 магазин в нескольких странах. Цена на три стартовые модели колеблется от $225 до $295. Покупатели будут рады найти в ассортименте новой линии правильные базовые джинсы, подходящие под разные типы фигуры, и аккуратные трикотажные футболки, которые сидят ровно так, как нужно. Но как бы хорош ни был модельный ряд, новость о запуске Denim X Alexander Wang вызвала широкий резонанс вовсе не из-за дизайнерских ухищрений Александра Вэнга.

Анна Эверс в рекламной кампании Denim X Alexander Wang, фото — Стивен Кляйн
Анна Эверс в рекламной кампании Denim X Alexander Wang, фото — Стивен Кляйн

На снимках из рекламной кампании модель Анна Эверс позирует Стивену Кляйну в крайне откровенных позах. И если фотография, где обнаженная модель полулежит в кресле, воспринимается вполне спокойно, то второй кадр уже вызвал в интернете целый шквал полярных комментариев. «Увидев это однажды, вы уже никогда этого не забудете, — рассказывает о нашумевших снимках сам Александр. — Я не настаиваю на том, что мое послание должно восприниматься как-то однозначно. Мне даже интересно, как люди интерпретируют эти кадры и что они скажут об этом. И конечно, найдутся те, кому такой ход не очень понравится». 

Пожалуй, это первая за долгое время громкая рекламная кампания джинсовой марки, идея которой опирается прежде всего на то, что джинсы — это сексуально. Именно такой посыл лежал в основе эстетики Calvin Klein, и он прославил этот бренд на весь мир: на билбордах CK красовались почти обнаженные модели, а подкреплялись кадры провокационными слоганами вроде «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?». Дизайнер не отрицает, что продолжает заложенные легендарной маркой традиции сексуальности и подчеркивает, что даже модель Wang 003 не имеет ничего общего с привычными джинсами-бойфрендами — в отличие от них, разработка Вэнга призвана подчеркивать, а не скрывать все достоинства женской фигуры.



еще в разделе НОВОСТИ

Tomas Maier pre-fall 2015

Tomas Maier pre-fall 2015

Цветная кожа, замша и плюш в осенней коллекции немецкого дизайнера

Sonia by Sonia Rykiel pre-fall 2015

Sonia by Sonia Rykiel pre-fall 2015

Милитари и женственность в первой осенней коллекции Жюли де Либран для демократичной линии парижской марки, снятая на набережной Сены

комментарии /


самое популярное

6 самых модных и красивых фильмов 1980-х
Кино 6 самых модных и красивых фильмов 1980-х

Смелые и дерзкие героини Шон Янг, Настасьи Кински и Вайноны Райдер

5 модных образов на осень по лучшей цене
Новости 5 модных образов на осень по лучшей цене

ЦУМ огласил список вещей, которые будут продаваться по приятным ценам


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru