You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Не усложняй

Российская марка базовой одежды Oh, my запускает отдельную линию нижнего белья

19 Декабря 2014


С самого начала молодой, но стремительно набирающий обороты российский бренд Oh, my сделал ставку на то, чего никогда не бывает много, — на недорогие базовые вещи универсального кроя из натуральных тканей серого, белого и черного цветов. Такая концепция, конечно, сразу нашла своего покупателя, и сейчас эта марка — одна из самых стремительно развивающихся на рынке в своей ценовой категории (даже в нынешние непростые времена). В ее модельном ряду постоянно появляются новые единицы, созданные в соответствии с ДНК Oh, my, а теперь команда бренда решила запустить отдельную бельевую линию, и это уже серьезно.

из

Нижнее белье Oh, my выпускает уже давно, но количество моделей не позволяло назвать это деликатное направление марки отдельной линией. Теперь же бренд объявил о запуске производства очередной единицы — трикотажного бюстгальтера, который поступит в продажу в январе 2015 года (его ориентировочная стоимость составит не больше 2000 рублей). Эта модель дополнила уже существующие (например, недавнюю премьеру — лаконичные боди с открытой спиной), и с этого момента Oh, my планирует активно развивать бельевое направление как самостоятельную линию — понять, как она будет выглядеть, можно из первого лукбука нижнего белья бренда. Марка продолжит выпускать базовые вещи, которые тем не менее смотрятся очень сексуально. Цены на них остаются более чем приемлемыми: боди стоит 990 рублей, набор из семи хлопковых трусов — 1790 рублей. Поближе с ассортиментом и ценами можно познакомиться на сайте марки.

еще в разделе НОВОСТИ

Как это было: модные итоги 2014 года

Как это было: модные итоги 2014 года

Возвращение Джона Гальяно, модные коллекции кошки Карла Лагерфельда, массовый выход российских дизайнеров на международный рынок и многое другое

Samuji pre-fall 2015

Samuji pre-fall 2015

Очаровательный «деревенский» лукбук молодой финской марки, ставящей любовь к милым повседневным вещам во главу угла

комментарии / 0

оставить комментарий

самое популярное

Как вести себя в ресторане
Новости Как вести себя в ресторане

Ксения Маркова, специалист по этикету и основатель сообщества Etiquette748, рассказала Vogue о правилах поведения в ресторане

Феномен новой «бабулиной» сумки
Тенденции Феномен новой «бабулиной» сумки

Почему мы отдаем за «ретроридикюли» Céline и Vetements сотни тысяч, когда на барахолке такие можно купить за копейки?


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru