You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новости

Новая жизнь DVF

Майкл Херц назначен креативным директором марки Diane von Furstenberg

12 Февраля 2014

Диана Фон Фюрстенберг (в центре) и Майкл Херц (справа) во время пресс-конференции выставки Journey of a Dress
Майкл Херц назначен креативным директором американской марки Diane von Furstenberg, где до сегодняшнего дня такой позиции не существовало. Он будет целиком отвечать за дизайн и определять вектор развития и продвижения бренда, то есть заниматься коллекциями одежды и аксессуаров, лицензионными проектами, глобальными рекламными кампаниями, дизайном магазинов и специальными проектами.

«Компания продолжает расти, мы расширяем ассортимент, и мне важно, чтобы рядом был кто-то, кто стал бы гарантом того, что все продукты бренда DVF соответствуют нашей эстетике», — комментирует решение Диана фон Фюрстенберг.

Выпускник лондонского Royal College of Art, Херц познакомился с фон Фюрстенберг во время работы в качестве куратора над выставкой  Journey of a Dress, которую DVF недавно открыла в Лос-Анджелесе. До этого Майкл работал креативным директором и куратором швейцарского бренда Bally, а еще ранее — в Iceberg, Guy Laroche, Aquascutum и Falke.

комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad