You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новости

Все бывает в первый раз

H&M впервые сотрудничают со всемирно известным художником — самим Джеффом Кунсом

12 Июня 2014

Все бывает в первый раз

Шведская компания H&M горячо любима во всем мире за доступные цены и громкие коллаборации с дизайнерами мировой величины. Теперь настало время выхода марки на мировую арт-сцену.

17 июля нью-йоркский флагманский магазин H&M на пересечении Пятой авеню и 48-й улицы, самый большой в мире, станет еще больше похожим на художественный музей, чьими пространствами, строя магазин, вдохновлялись архитекторы бренда. В этот день официально стартует коллаборация H&M и Джеффа Кунса — одного из самых популярных и дорогих из живущих ныне художников, известных в первую очередь своими «дутыми» скульптурами, напоминающими гигантские конструкции из воздушных шаров.

Сумка Jeff Koons for H&M

Фасад магазина на Пятой авеню украсит огромный баннер с изображением работы Yellow Balloon Dog и надписью «Мода любит искусство», и в продажу поступит выпущенная ограниченным тиражом сумка с изображением все той же скульптуры. Сумка будет стоить всего $49.95 (что в сравнении со стоимостью работ художника, иногда превышающей отметку в 50 миллионов долларов, — просто ничто) и будет продаваться только в некоторых магазинах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Далласа, а также онлайн.

Проект запускается ровно за 10 дней до открытия 27 июля масштабной ретроспективы Кунса в нью-йоркском музее американского искусства Whitney, которую спонсирует H&M.


еще в разделе НОВОСТИ

Nina Ricci resort 2015

Nina Ricci resort 2015

Трехтомник, посвященный 125-летию National Geographic, стал источником вдохновения для Питера Коппинга в процессе создания круизной коллекции для французской марки

Hugo Boss resort 2015

Hugo Boss resort 2015

Первая коллекция американского дизайнера Джейсона Ву для культового немецкого Дома

комментарии / 0

оставить комментарий

смотрите ТАКЖЕ

Сладкий яд скорпиона
Афиша

Сладкий яд скорпиона

Мексиканский бренд Pineda Covalin и художница Марина Абрамович выпустили лимитированный шарф, который поступит в продажу 1 октября

Черное и белое
Новости

Черное и белое

Manolo Blahnik для Victoria Beckham — новая модель

Вещь дня: платье Altuzarra for Target
Выбор VOGUE

Вещь дня: платье Altuzarra for Target

Маленькое, черное, редкое и весьма демократичное по цене


самое популярное

Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России
Новости Просто о сложном: как меняется потребление люкса в России

Во что московские модницы предпочитают инвестировать средства, какие в Москве есть места силы и какое поколение больше всего гонится за трендами


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru