You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Все серьезно

Кьяра Ферраньи выступила перед студентами Harvard Business School, которые изучают luxury-маркетинг, и рассказала историю своего успеха (с подробностями)

13 Февраля 2015

Кьяра Ферраньи в Harvard Business School
Кьяра Ферраньи в Harvard Business School


Преподаватели Harvard Business School решили, что перспективы модного блогинга не уступают возможностям любого другого fashion-бизнеса, главное — правильная стратегия развития. Эта идея легла основу нового курса, автором которого выступила Анна Кейнан, преподаватель гарвардской кафедры маркетинга. Теперь студенты Harvard Business School, которые получают степень MBA в сфере luxury-маркетинга, будут проходить практику в Stella McCartney, Jimmy Choo и — выдохните, юные блогеры — в компании Кьяры Ферраньи, которая из интернет-дневника со своими образами давно превратила блог в международный прибыльный бизнес.




Примите в расчет, что преподавательский состав Гарварда не впечатлить фотографиями с модных показов и коллаборациями с известными брендами, поэтому вот вам голые факты: за прошедший год доход от проекта The Blonde Salad составил 9 миллионов долларов (без вычетов), в штате блога Кьяры работают 16 человек, обувь ее марки Chiara Ferragni Collection продается в 27 странах мира, за успехами девушки в Instagram следят 3,2 миллиона подписчиков, а размещение рекламного баннера на ее сайте на три дня стоит $35000.

Так что первый день Недели моды в Нью-Йорке Кьяра пропустила по более чем уважительной причине — она выступала перед студентами Harvard Business School, которым рассказывала все подробности о своем блоге с точки зрения бизнеса. Компанию девушке составили Рикардо Поццоли, сооснователь и исполнительный директор The Blonde Salad и Chiara Ferragni Collection и бывший молодой человек Ферраньи, и Алессио Сандзоньи, генеральный менеджер компании, а виртуальную поддержку троице оказывали члены TBS Crew — команды сайта Кьяры. Ферраньи и ее партнеры рассказали о перспективах роста бизнеса, который Алессио в грядущем году оценивает в 15 %, а также о том, как нужно расставлять приоритеты: например, итальянская марка Gucci отказалась размещать баннер на The Blonde Salad, пока там дает рекламу итальянский оператор сотовой связи, и было решено отказаться от нее в пользу luxury-бренда, несмотря на финансовые потери. В общем, бизнес не терпит компромиссов. А мы поздравляем девушку с признанием на таком высоком уровне и надеемся, что еще немало молодых и инициативных смогут повторить ее успех.


Презентация блога Кьяры
Презентация блога Кьяры

комментарии / 0

оставить комментарий


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru