You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Все серьезно

Кьяра Ферраньи выступила перед студентами Harvard Business School, которые изучают luxury-маркетинг, и рассказала историю своего успеха (с подробностями)

13 Февраля 2015

Кьяра Ферраньи в Harvard Business School
Кьяра Ферраньи в Harvard Business School


Преподаватели Harvard Business School решили, что перспективы модного блогинга не уступают возможностям любого другого fashion-бизнеса, главное — правильная стратегия развития. Эта идея легла основу нового курса, автором которого выступила Анна Кейнан, преподаватель гарвардской кафедры маркетинга. Теперь студенты Harvard Business School, которые получают степень MBA в сфере luxury-маркетинга, будут проходить практику в Stella McCartney, Jimmy Choo и — выдохните, юные блогеры — в компании Кьяры Ферраньи, которая из интернет-дневника со своими образами давно превратила блог в международный прибыльный бизнес.




Примите в расчет, что преподавательский состав Гарварда не впечатлить фотографиями с модных показов и коллаборациями с известными брендами, поэтому вот вам голые факты: за прошедший год доход от проекта The Blonde Salad составил 9 миллионов долларов (без вычетов), в штате блога Кьяры работают 16 человек, обувь ее марки Chiara Ferragni Collection продается в 27 странах мира, за успехами девушки в Instagram следят 3,2 миллиона подписчиков, а размещение рекламного баннера на ее сайте на три дня стоит $35000.

Так что первый день Недели моды в Нью-Йорке Кьяра пропустила по более чем уважительной причине — она выступала перед студентами Harvard Business School, которым рассказывала все подробности о своем блоге с точки зрения бизнеса. Компанию девушке составили Рикардо Поццоли, сооснователь и исполнительный директор The Blonde Salad и Chiara Ferragni Collection и бывший молодой человек Ферраньи, и Алессио Сандзоньи, генеральный менеджер компании, а виртуальную поддержку троице оказывали члены TBS Crew — команды сайта Кьяры. Ферраньи и ее партнеры рассказали о перспективах роста бизнеса, который Алессио в грядущем году оценивает в 15 %, а также о том, как нужно расставлять приоритеты: например, итальянская марка Gucci отказалась размещать баннер на The Blonde Salad, пока там дает рекламу итальянский оператор сотовой связи, и было решено отказаться от нее в пользу luxury-бренда, несмотря на финансовые потери. В общем, бизнес не терпит компромиссов. А мы поздравляем девушку с признанием на таком высоком уровне и надеемся, что еще немало молодых и инициативных смогут повторить ее успех.


Презентация блога Кьяры
Презентация блога Кьяры

комментарии / 0

оставить комментарий

самое популярное

15 самых модных клипов Бьорк ко дню рождения певицы
Новости 15 самых модных клипов Бьорк ко дню рождения певицы

Как подруга покойного Александра Маккуина, муза дизайнеров, стилистов и тысяч фанатов по всему миру повлияла на моду нашего времени

MTV EMA 2017
Выход в свет MTV EMA 2017

Лана Дель Рей, Джаред Лето, Рита Ора и другие фавориты современных меломанов Европы

Время перемен: Тата Бондарчук о любви к бьюти-преображениям
Новости Время перемен: Тата Бондарчук о любви к бьюти-преображениям

Как менять цвет и длину волос каждый месяц и оставаться собой


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru