You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. НОВОСТИ
  2. Новости

A-Cold-Wall* создали коллекцию с Diesel Red Tag

И показали превью на лондонской Неделе моды

A-Cold-Wall* создали коллекцию с Diesel Red Tag

A-Cold-Wall* х Diesel Red Tag

Сэмюэл Росс не дает модникам расслабляться: только поклонники стритвира раскупили совместную коллекцию A-Cold-Wall* и «KM 20», как ученик Вирджила Абло показал превью новой коллаборации — на этот раз с Diesel. Еще в прошлом году руководство итальянского бренда объявило о запуске проекта Red Tag, в рамках которого нам пообещали несколько громких совместных коллекций, с Россом — одна из них. Вещи и аксессуары из денима появятся в продаже только в ноябре, но гости лондонской Недели мужской моды смогли увидеть несколько предметов уже сегодня в рамках шоу A-Cold-Wall* весна-лето 2020.

«Наша коллаборация контрастирует с основной коллекцией, — рассказал Росс Vogue. — В ней мы использовали привычную для A-Cold-Wall* цветовую палитру, но сделали вещи более выразительными, заметными, текстурированными, как сам деним. Мне особенно нравится этот материал, потому что он отражает мою философию вдумчивого дизайна и создания вещей, которые «живут» вместе с тем, кто их носит. Ткань меняется со временем, где-то протирается, где-то чуть рвется и приобретает собственную историю».

A-Cold-Wall* x Diesel Red Tag
A-Cold-Wall* x Diesel Red Tag

«Мы с самого начала знали, что это отличная идея — дать Россу возможность впервые поработать с денимом, — признался основатель Diesel Ренцо Россо. — Мы предоставили ему свои знания, опыт, экспертизу, и были уверены, что дизайнер сможет переосмыслить все это в своем стиле. Ведь A-Cold-Wall* — это всегда про расширение границ».

A-Cold-Wall* весна-лето 2020
A-Cold-Wall* весна-лето 2020

Для Сэмюэла Росса прошедшее шоу было особенным не только из-за премьеры коллаборации: это был первый открытый для публики показ A-Cold-Wall*, который посетили более 500 гостей, причем среди них были не только студенты Central Saint Martins, но даже члены Королевского института британских архитекторов. Все это показывает, как быстро растет бренд Росса.

«Пять лет назад с помощью дизайна я рассказывал историю A-Cold-Wall*, — признается Сэмюэл. — Но теперь, когда бренд стал узнаваемым, это мне не так интересно. Сейчас хочу делиться историями других».

Сэмюэл Росс на показе A-Cold-Wall* весна-лето 2020
Сэмюэл Росс на показе A-Cold-Wall* весна-лето 2020
комментарии