You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

adidas и Канье Уэст укрепляют отношения

Линия Yeezy совместно со спортивным гигантом готовит к открытию магазины и берет курс на высокие технологии

adidas и Канье Уэст укрепляют отношения

Канье Уэст на показе-концерте Yeezy Season 3

Начало партнерским отношениям Канье Уэста и adidas было положено почти два года назад. В феврале 2015-го в рамках нью-йоркской Недели моды артист представил коллекцию одежды и обуви Yeezy Season 1, созданную вместе со спортивной маркой. Успех был колоссальный. Вышедшие следом кроссовки adidas Yeezy Boost его только закрепили. Тем не менее следующие серии — Yeezy Season 2 и 3 — Канье выпустил уже без содействия adidas.

Сегодня дело принимает новый оборот. Бренд возобновляет плотное сотрудничество с Уэстом и укрепляет его. Коллекции Yeezy adidas + Kanye West теперь будут выходить на постоянной основе и продаваться в специальных, предназначенных только для них, магазинах. Кроме того тандем взял курс на высокие технологии — под руководством штаб-квартиры adidas в Портленде певец, он же дизайнер, будет создавать одежду не только для повседневной жизни, но и для профессионального спорта, с самыми передовыми характеристиками.

Yeezy Season 3
Yeezy Season 3

Как говорит сам Канье, его коллаборация с adidas наглядно показала, что у грез нет никаких ограничений, каждый может мечтать и воплощать свои мечты в реальность. Если есть желание, будет и успех. Что ж, популярность его дизайнерских творений говорит сама за себя. Накануне старта продаж третьей коллекции Yeezy, у дверей магазинов формировались палаточные лагеря. Кроссовки Yeezy Boost 350 вызвали невероятный ажиотаж среди покупателей и стали «Лучшей обувью 2015 года» по версии издания Footwear News. 

«Канье — настоящий творец с уникальной способностью видеть вещи, незаметные другим. Мы невероятно рады и воодушевлены возможностью закрепить существующее партнерство и готовы создавать будущее вместе», — говорит Эрик Лидке, член Совета директоров adidas Group, ответственный за глобальные бренды. В руководстве марки очень ценят это сотрудничество, называя его самым знаменательным тандемом спортивного бренда с не спортсменом за всю историю коллабораций, и с нетерпением ждут новой главы. Мы присоединяемся.

Эрик Лидке и Канье Уэст
Эрик Лидке и Канье Уэст

комментарии / 0

оставить комментарий