You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Алессандро Микеле создал коллекцию специально для Net-a-Porter

Шелковые платья, блузки и юбки, кроссовки и сумки с пышными розами, как на дворцовых гобеленах, и изящными цаплями поступят в продажу уже 12 мая

Алессандро Микеле создал коллекцию специально для Net-a-Porter

Алессандро Микеле

В руководстве британского ретейлера Net-a-Porter не скрывают, что Gucci их главная надежда и опора. Покупатели любили марку всегда, но с тех пор, как ее возглавил Алессандро Микеле, популярность Gucci вышла на совершенно новый уровень — все, что он делает, становится бестселлером. Сегодня звездный креативный директор готовится представить коллекцию, созданную специально для Net-a-Porter, которую наверняка также ждет успех. Работа над ней уже завершена, продажи стартуют на следующей неделе — 12 мая.

В коллекцию есть все — от платьев до чехлов для телефона.  Основной мотив — узор с розами, вдохновленный гобеленами XIX века. Он появляется на шелковых блузках с бантом и рукавом 3/4, на юбках плиссе с деликатной телесной подкладкой, на кардиганах из тонкой шерсти мериноса, сумках, лодочках и кроссовках. Кроме цветов Алессандро вспомнил и о птицах — на неопреновых свитошах распахнули крылья цапли с тонкими шеями, расшитые тонкими нитями люрекса.

Алессандро Микеле и Флоренс Уэлч в платье из коллекции Gucci for Net-a-Porter. Фото: Дрю Джарретт
Алессандро Микеле и Флоренс Уэлч в платье из коллекции Gucci for Net-a-Porter. Фото: Дрю Джарретт

Диапазон цен в коллекции довольно широкий — от $270 за чехол для iPhone 6 до $5300 за платье из органзы с шитьем и аппликациями. Каждая вещь отмечена особым лейблом с пометкой Gucci for Net-a-Porter. Известно, что на одной коллаборация сотрудничество Gucci и Net-a-Porter на особых условиях не завершится. Месяц назад вице-президент компании по глобальным закупкам Сара Ратсон сообщила о планах крупных инвестиций в эксцентричную эстетику марки в осеннем сезоне. Коллекция — часть долгосрочной стратегии ретейлера по работе со звездами индустрии — с марками и дизайнерами, которые сейчас в авангарде. А кто, как не Алессандро Микеле, впереди планеты всей. Ждем следующей недели, а потом и расширения ассортимента Gucci на Net-a-Porter.

Лейбл Gucci for Net-a-Porter
Лейбл Gucci for Net-a-Porter

комментарии / 0

оставить комментарий