Как блогеру Руми Нили удалось стать модным дизайнером

Are You Am I — марка для девушек, которые понимают
Are You Am I модная марка Руми Нили хозяйки блога fashiontoast.com | Vogue

Хозяйка модного блога fashiontoast.com и одна из основательниц популярной в блогосфере любви к очень светлым фотографиям и манере одеваться исключительно в черное-белое и деним (с редкими исключениями для бежевого и красного) в 2014 году создала свой бренд Are You Am I.

Стартовая страница сайта марки говорит, что тут одежда только для тех девушек, «что понимают», отсекая с самого начала вопросы «Кто это вообще будет носить?» и «Почему мы это должны покупать?».

За два года существования Are You Am I завоевала любовь Кьяры Ферраньи, Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин. Раслабленный сексуальный калифорнийский стиль пришелся по вкусу стройным девушкам со всего мира. Коротенькие платья-комбинашки, укороченные топы непривычных фасонов, купальники и боди с немного странными вырезами объединяет уже упомянутая выше минималистичная цветовая гамма, приятные материалы и любовь к демонстрации тела.

Если вы находитесь в поисках очередного купальника, классной платья-майки в бельевом стиле, идеальной кожаной мини-юбки или изящного чокера, вам определенно сюда. Все вещи произведены в Калифорнии, поэтому стоят не дешево, но для тех, кто «в теме», это не представляет проблемы.

Как блогеру Руми Нили удалось стать модным дизайнером
Галерея3 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.