Аргентинские мотивы в коллекции Dorothee Schumacher

Как успеть создать свой бренд, проехать полмира и родить четверых детей, узнаем у Доротеи Шумахер
Доротея Шумахер фото и история собственного бренда

Успешный бизнес дизайнера Доротеи Шумахер начинался со скромной коллекции из пяти футболок. За 28 лет бренд вырос до самостоятельной большой корпорации, одежда которой продается в 43 странах по всему миру. О том, как удалось создать собственную компанию, с чего все начиналось и в чем магия весенней коллекции, Vogue узнал у самой Доротеи.

«Мне действительно нравится смотреть на женщин, которые “светятся” изнутри — они уверены в себе и знают, чего хотят. Когда я начинала 28 лет назад, я была еще очень-очень молода. Девушки вокруг были самоуверенные — одевались все мужеподобно. И я подумала, что я должна сделать их более женственными».

«Свою первую коллекцию я создала в 1989-м — в нее входило всего пять футболок с женственными лентами вокруг шеи. Первый раз я показала их публике на модной ярмарке в Дюссельдорфе — мои футболки понравились иностранным байерам, и уже через четыре недели я показывала их на подобном мероприятии в Милане. Мне очень помогло, что тогда я начала учить итальянский — я хотела связать свою жизнь с модой и учила ее язык. Никто не признавал во мне немку — все байеры были уверены, что я как минимум на половину итальянка. Такая внешность-хамелеон всегда помогала мне в жизни — я казалась людям открытой и родной. В Греции меня принимали за гречанку, в Израиле — за еврейку. На это я говорила, что просто европейка — у меня нет этих границ. Так же и в одежде моего бренда — я смешиваю детали из разных культур, и они говорят за себя».

«Мой младший брат всегда знал, что у меня точно будет своя компания — говорил, что я не сделана для того, чтобы работать на кого-то еще. Да и сестры, с которыми у меня разница в 5 и 6 лет, с детства пользовались моими советами — как одеться, как причесаться. Правда, из-за того, что мне было всего 12, на вечеринки не брали. Теперь я повторила историю своих родителей — у меня тоже четверо детей. Они все достаточно взрослые — старший, Максимилиан, ему 26, и он работает на мой бренд. Младшая, Колетт, сейчас учится в Лондоне — ей 16, но она уже знает, чего хочет. Мне кажется, это общая тенденция среди молодежи — они могут посмотреть в интернете почти все и, соответственно, знают, о чем мечтать».

«Каждый раз, когда я создаю одежду, я думаю о людях, которые меня окружают. Когда я ездила в Аргентину пару лет назад — люди вокруг не знали меня, но все всегда были открыты и счастливы общаться со мной. Это очень теплое воспоминание. Я изучила их одежду и использовала ее особенности в новой коллекции — теплые оттенки, этнические рисунки, грубая кожа. Добавила эти детали и смешала их с европейскими. И когда ты видишь человека в такой одежде — это многое о нем говорит, — он сразу кажется открытым».

Примерить и приобрести последнюю коллекцию Доротеи можно в корнере дизайнера в ЦУМе.

Аргентинские мотивы в коллекции Dorothee Schumacher
Галерея10 Photos
Смотреть галерею

Фотограф — Александр Мурашкин,
визажист — Лена Ясенкова,
ассистент — Юлия Оберина.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.