Мода

Благое дело

Благотворительная коллекция Shopbop и фонда Born Free, созданная 22 ведущими дизайнерами

Shopbop запустили благотворительный проект совместно с фондом Born Free: 22 ведущих дизайнера создали вещи с яркими племенными узорами. Миучча Прада, Диана фон Фюрстенберг, Фиби Фило и Стелла Маккартни и другие дизайнеры взяли за основу коллекции ткани с принтами, разработанными кенийской художницей Вонгечи Муту, живущей и работающей в Нью-Йорке. Благотворительная кампания посвящена борьбе с передачей ВИЧ-инфекции от матери к ребенку. Коллекция Born Free включает одинаковые модели женской и детской одежды. Благотворительную инициативу также поддержали VOGUE, компания M.A.C Cosmetics и Amazon Fashion.

Культовый фотограф Патрик Демаршелье снял моделей Сашу Пивоварову, Даутцен Крес и Каролину Куркову со своими детьми для рекламной кампании Born Free. «Я восхищен тем, что модное сообщество так благородно посвящает свое время и талант нашей общей сложной, но достижимой цели — предотвращению передачи ВИЧ от матери к ребенку. Важность этого проекта переоценить сложно. И для меня огромная честь – внести свой вклад в решение этой проблемы. Все мы собрались в правильное время и в правильном месте, чтобы объединить наши усилия и спасти миллионы жизней», — говорит Джон Мегру, исполнительный директор программы Born Free.

Мы выбрали шесть самых красивых вещей из коллекции Born Free — каждую уже можно приобрести в интернет-магазине Shopbop. 100 % средств, вырученных от продажи коллекции, будут направлены на благотворительность Born Free.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Афиша

Главное о выставке Питера Линдберга, которую курирует Джорджо Армани

Мода

В чем секрет парижского стиля Жанны Дамас

Мода

Анастасия Мыскина — о своей главной победе, цене успеха и о жизни после большого спорта

Edition