Успех Демны Гвасалии и всех его начинаний — настоящий культурный феномен, который всем в модном мире не безразличен. Реакции на него встречаются разные. Кто-то восхищается и носит не снимая, кто-то завидует, а кто-то решает продолжить его историю успеха. Почти два года назад молодой парень из Бруклина по имени Дэвил Тран в ответ на повальный восторг от Vetements создал марку-мем Vetememes. Так появилась модная пародия с ироничными копиями, которые на первый взгляд и не отличишь от оригинала, особенно если нет привычки вчитываться в слоганы. Теперь он пародирует Balenciaga с новым брендом Boolenciaga.
Сайт Vetememes сменил имя на Boolenciaga. Все по прежней схеме — линия мерчандайза с логотипом. Пока купить можно только кепки и ветровки с новым лого, в планах — запуск знаменитых пуховиков-трансформеров.
Подражание и пародия в эпоху постмодернизма — это высшее признание. Так что обижаться на Дэвила никто не собирается. На Vetememes Демна Гвасалия отреагировал так: «Надеемся, он получил от своего проекта не меньше удовольствия, чем мы от своего». По правовым меркам почти рукопожатие.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.