Ботинки Barracuda на невесомой тракторной подошве

И другие достояния второго бренда компании Fabi — рассказывает креативный директор марки Эмануэле Фаби
Коллекция Barracuda Mountain и интервью с Эмануэле Фаби о новом бренде компании Fabi

«Я очень люблю снег и горы. Так что идея для создания коллекции Barracuda Mountain быстро пришла мне в голову — за основу дизайна я взял специальные ботинки для трекинга и сделал их подходящими для повседневной жизни», — рассказывает о новой модели креативный директор марки Barracuda Эмануэле Фаби. Фамилия этого человека хорошо знакома любителям качественной итальянской обуви — его семья стоит за компанией Fabi, которой и принадлежит бренд Barracuda.

«Самая важная деталь, над которой мы много работали — легкая тракторная подошва. Благодаря ей в этих ботинках не трудно проходить целый день. Материал называется ЭВА — он похож на резину, но чуть легче. Плюс декор из меха кролика не пропускает холод.

На нашей фабрике работает около трехсот человек. Каждый занимается своим делом. Когда производится модель — на первый образец может уйти неделя и больше. В начале она отрисовывается, затем с мастерами подбираются лекала, и все доводится до совершенства. Потом процесс создания идет быстрее — 7–8 мастеров «собирают» одну пару за 2 дня.

Все материалы из Италии — 80 процентов изделий делается из телячьей кожи, некоторые детали — из козы, ягненка. Работа с кожей напоминает мне приготовление пасты с добавлением разных соусов — в мире обуви вместо них различные техники обработки — получаются непохожие блюда».

Первый монобрендовый бутик Barracuda только что открылся на втором этаже первой линии ГУМа. Казалось бы, марка не очень известна в России, и начинать распространение обуви с Москвы — решение не самое очевидное, но креативный директор Эмануэле Фаби считает, что все идет своим чередом.

«Впервые наша семья стала продавать свою продукцию в России 20 лет назад. В 1996 году мы с семьей приехали на небольшую выставку в Болонью — там познакомились с владельцами компании No Оne. Они захотели сделать небольшой заказ, чтобы продать его в России — я тогда не поверил, что итальянская обувь может быть популярна в этой стране. Теперь это не просто история сотрудничества, а еще и крепкой дружбы. После успеха Fabi нам не страшно рискнуть и начать распространять наш второй бренд Barracuda в монобрендовых бутиках.

Эта марка появилась у нашей семьи неслучайно — в свое время Barracuda были очень крупной итальянской компанией, которая была основана еще в 1896 году — намного раньше Fabi. Они всегда конкурировали — и когда у нас появилась возможность купить соперников в 2004 году, мы, естественно, не стали медлить и сразу это сделали. Сейчас мы планируем расширять ассортимент — добавим сумки и другие аксессуары».

«До 23 лет я не думал, что буду работать в семейном бизнесе, но я становился старше и постепенно стал вливаться в компанию. Тогда я и понял, что это мой путь. До этого меня в основном волновали только вечеринки. В какой-то момент мой отец сказал, что хватит тебе развлекаться на дискотеках — иди на склад. И я действительно начал работу в семейном бизнесе без всяких привилегий — с самой простой работы. Но я рад, что так сложилось — такой опыт полезен для того, чтобы научиться всему бизнесу».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.