You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Бренд Reed Krakoff выбрался из кризиса

Марка снова начнет свою работу, и, если верить заявлению на официальном сайте, нас ждет «невероятная революция»

14 Августа 2015

Скриншот главной страницы reedkrakoff.com
Скриншот главной страницы reedkrakoff.com

Молодые достойные марки, которым удается справиться с финансовыми трудностями, — не такое уж частое явление, поэтому мы не могли не поделиться с вами этой новостью: американский бренд Reed Krakoff выбрался из кризиса. Об этом оповещает баннер на главной странице официального сайта марки, который гласит: «Спасибо, что заглянули. Прямо сейчас мы переживаем захватывающие изменения, и ReedKrakoff.com очень скоро предстанет в совершенно новом виде и с совершенно иным настроением. Возвращайтесь, чтобы своими глазами увидеть эту потрясающую революцию». 

Напомним, что американский дизайнер Рид Кракофф весной 2013 года покинул пост креативного директора Coach, который занимал в течение 16 лет. Свой шаг он объяснил тем, что хочет сосредоточиться на собственной марке, но из-за проблем с продажами и инвесторами дела у Reed Krakoff шли не так уж и гладко: уже в сентябре прошлого года дизайнер представлял коллекцию весна-лето 2015 не в формате традиционного шоу на Неделе моды в Нью-Йорке, а в формате презентации, а весной и вовсе не показал никакой коллекции, ограничившись коктейлем по случаю открытия нового магазина Reed Krakoff (в настоящее время оба нью-йоркских бутика марки закрыты). 

Мы очень рады, что дизайнер нашел ресурсы и силы для того, чтобы решить временные проблемы, и с нетерпением ждем обещанной революции. Рид сказал новостному агентству WWD: «Сейчас с брендом происходит множество удивительных вещей — наберитесь терпения». Мы постараемся.

еще в разделе НОВОСТИ

10 успешных в модной индустрии женщин с нестандартной внешностью

10 успешных в модной индустрии женщин с нестандартной внешностью

Хлое Севиньи, Тильда Суинтон, Сара Джессика Паркер, Серена Уильямс и другие потрясающие женщины, которых мы видим на обложках журналов и в рекламных роликах не только за красивые глаза

Почему коллекцию Адама Липпса для Target хочется купить целиком

Почему коллекцию Адама Липпса для Target хочется купить целиком

До мельчайших деталей продуманные кейпы, платья, туфли-лодочки, джемперы и сумки в клетку. «Это мода! Но мода, которую действительно можно носить», — говорит дизайнер. Нам такой подход нравится!

комментарии /


самое популярное

Модное «Искушение» в пустыне
Новости Модное «Искушение» в пустыне

Коллекция аксессуаров с говорящим названием

Все, что вам нужно знать о марке High
Новости Все, что вам нужно знать о марке High

Итальянское качество и маскулинность


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru