Бренды поздравляют ЦУМ со 110-летием

Dolce & Gabbana, Emilio Pucci, Giorgio Armani, Sergio Rossi и другие марки создали капсулу к юбилею универмага
Бренды поздравляют ЦУМ со 110летием капсульная коллекция к юбилею универмага

В этом году ЦУМ празднует свое 110-летие. К юбилею главного столичного универмага бренды, которые в нем представлены, приготовили подарки — специальные версии своих изделий, посвященные круглой дате. Все вместе они составили внушительных размеров мультибрендовую капсулу. Dolce & Gabbana расписали шелковые платки, футболки и сумки. Giorgio Armani сделали свитшоты, сумку и туфли в красно-синей гамме. Valentinо посвятили ЦУМу модный ремень для сумки, La Perla — алую комбинацию, Tom Ford —  платье-футляр, а Tod's — усыпанные глиттером лоферы и ботильоны с мозаичным узором.

Парфюмеры тоже внесли свой вклад. Ex Nihilo создали гибрид их самого знаменитого аромата Fleur Narcotique. M.Micallef выпустили специальный аромат под названием «110 лет». Креативный директор Amouage Кристофер Чонг поместил новый мужской аромат в «юбилейный» флакон и пометил каждый собственной подписью.

Сюрпризов для ЦУМа приготовили много. Все уже можно найти в универмаге и на его сайте. Каждый юбилейный товар помечен специальной биркой. Заходите за сувенирами.

Бренды поздравляют ЦУМ со 110-летием
Галерея22 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.