Мода

Burberry обновили дизайн флагманского магазина в Лондоне

С креативной подачи Риккардо Тиши теперь каждая комната отражает историю модного Дома

К своему дебютному показу в качестве креативного директора модного Дома Burberry Риккардо Тиши готовится масштабно. Сначала он инициировал тотальный ребрендинг —так появился совершенно новый логотип. А пару дней назад в Лондоне на Regent Street свои двери открыл обновленный флагманский бутик Burberry, в котором сразу после сегодняшнего показа появятся первые лимитированные вещи, созданные Риккардо Тиши для модного Дома. Креативный директор лично занимался дизайном магазина, продумав до мелочей каждую комнату. Тиши нашел вдохновение в истории самого здания, в котором располагается бутик — раньше здесь был театр. Отсюда фактурные деревянные полы и занавесы, словно окутывающие все пространство.

Каждую комнату Риккардо Тиши решил посвятить знаковым вещам марки. Например, в бутике можно найти пространство с тренчами или комнату, вдохновленную винтажным клетчатым принтом Burberry. Дизайнер также решил, что в бутике обязательно должно быть место современному искусству. Так в самом центре магазина появилась иммерсивная художественная инсталляция Грэхема Хадсона «Приклонившийся Сизиф», которая будет украшать бутик до 26 октября.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Чего ожидать от Недели моды в Лондоне

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Edition