You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Burberry выпустили коллекцию с монограммами Томаса Берберри

А у Джиджи Хадид происходит раздвоение личности

Burberry выпустили коллекцию с монограммами Томаса Берберри

Риккардо Тиши продолжает прививать поклонникам Burberry любовь к наследию английского модного Дома. После того как креативный директор марки летом 2018 года обновил логотип и монограмму Burberry, пришло время действовать по-крупному. Сегодня Burberry выпустили коллекцию Monogram, все вещи в которой — от шоперов на коротких ручках до шапок и плиссированных юбок — украшены монограммой из переплетенных букв T и B, посвященной основавшему бренд в 1856 году Томасу Берберри.

Главными героинями рекламной кампании проекта стали четыре Джиджи Хадид, которые помогли Тиши выразить идею коллекции: «Я хотел рассказать о многообразии всех, к кому мы обращаемся от лица бренда». Таким образом Джиджи перевоплотилась в изящную красавицу в песочном платье, парня-сорванца в объемных джинсах и шапке Burberry и диву из 1990-х, которая надевает под спортивный костюм купальник. Все вещи поступят в продажу 22 мая, а ловить их стоит на сайте Burberry и в бутиках марки.

комментарии