You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

Бывшие креативные директора Marc by Marc Jacobs запустили свою марку

Кэти Хиллер и Луэлла Бартли создали собственный бренд Hillier Bartley (отличный)

Бывшие креативные директора Marc by Marc Jacobs запустили свою марку

Кэти Хиллер и Луелла Бартли

Кэти Хиллер и Луэлла Бартли, покинувшие полгода назад Marc by Marc Jacobs, определились со своими дальнейшими планами. Дизайнерский дуэт решил открыть собственную линейку одежды. Называться он будет вполне предсказуемо — Hillier Bartley. Под красноречивым логотипом будет выпускаться одежда, почти противоположная той, что девушки выпускали в Marc by Marc Jacobs. Бренд рискует быть отнюдь не молодежным, судя по высказыванию его основательниц: «Я до сих пор иногда ощущаю себя ребенком, но вообще-то мне 42! И я хочу быть женственной и нежной. Я уже не помню, когда в последний раз надевала вечернее платье! Хотя вполне могла бы», — говорит Луэлла Бартли.


1.jpg


Одежда Hillier Bartley, конечно, будет соответствовать эксцентричному характеру своих хозяек, но все же будет очень элегантной. Шиться она будет из спокойных высококачественных классических тканей. «Небрежный шик» стал их вектором при создании предметов вроде халата-пальто из верблюжьей шерсти и поясом из шелка, свитера в камуфляжном стиле с бархатными вставками на плечах и твидового костюма с неожиданно широкими обрезанными брюками. «Мне нравятся те люди, кто носит очень хорошую, качественную одежду небрежно», — поделилась Луэлла Бартли. Благодаря тому, что Hillier Bartley основывается только на личных инвестициях своих основательниц, очевидно, девушки не будут ничем ограничены и смогут смело делать то, что действительно хочется им самим. Купить вещи из дебютной коллекции уже можно онлайн.

комментарии / 0

оставить комментарий