Чего ожидать от миланской Недели моды

Обновленное расписание, бодрые дебютные показы и свежая коллекция Bottega Veneta под руководством Дэниела Ли — делимся секретами уже сейчас
Чего ожидать от миланской Недели моды

Вслед за переменами в расписании нью-йоркской Недели моды и более открытым для обычной публики форматом лондонских шоу стоило бы ожидать аналогичных шагов и от Милана. В этом сезоне миланская Неделя моды, которая пройдет с 17 по 23 сентября, отличается выверенным списком дизайнеров-участников, уже ставших чуть ли не главными фаворитами индустрии.

«Мы сделали ставку на принцип равенства, что помогло нам составить более сбалансированное расписание и равномерно распределить показы по всем дням Недели моды. Так будет лучше и для системы, и для города», — говорилось в выпущенном в июле заявлении Национальной палаты итальянской моды. Такое решение — результат обсуждений в рамках круглого стола, в котором приняли участие представители крупнейших местных брендов: Gucci, Fendi, Max Mara, Giorgio Armani, Prada, Marni, Salvatore Ferragamo и Bottega Veneta.

Gucci осень-зима 2019/2020

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

К последнему бренду приковано особо пристальное внимание. С тех пор, как в июле 2018 года Дэниел Ли стал креативным директором Bottega Veneta, шумиха вокруг модного Дома и не думает утихать. Всем не терпится увидеть, что дизайнер-вундеркинд приготовил к сезону весна-лето 2020.

Дэниел Ли на показе Bottega Veneta осень-зима 2019/2020

Bottega Veneta осень-зима 2019/2020

«Моя задача — сохранить закрепившиеся за брендом визуальные коды, мастерство исполнения, качество и утонченность, но при этом сделать его более современным и устремленным в будущее», — говорил после своего назначения выпускник Central Saint Martins, успевший поработать в Maison Margiela, Balenciaga, Donna Karan и, конечно, Céline под руководством Фиби Файло.

Без всяких сомнений, показ Bottega Veneta должен задать тон всему весенне-летнему сезону миланской Недели моды. Помимо режимных шоу, в расписании также значатся громкие вечеринки, а еще — целая команда молодых талантов, выступающих под знаменем инклюзивности и устойчивого развития.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Шоу Versace (пройдет 20 сентября в 20:00) — одно из самых ожидаемых в расписании миланской Недели моды. Любопытно, изменится ли эстетический вектор бренда после покупки его холдингом Capri Holdings за 2,1 миллиарда долларов в 2018 году?

Кроме того, советуем не пропустить юбилейный показ Массимо Джорджетти для MSGM в честь десятилетия марки (21 сентября в 11:30), шоу Salvatore Ferragamo (21 сентября в 9:30) и Jil Sander (18 сентября в 20:00).

Вишенкой на торте станет показ Bottega Veneta (19 сентября в 18:30). Дэниел Ли, сменивший на посту креативного директора дома Томаса Майера, задал для итальянского бренда высокую планку. Выпущенные им за пару сезонов аксессуары и обувь разлетаются как горячие пирожки. Поэтому главный вопрос, который волнует всех, — оправдает ли дизайнер ожидания публики и станет ли новая коллекция такой же «бомбой», что и предыдущая.

Versace осень-зима 2019

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Чтобы сделать расписание Недели моды более эгалитарным, было решено выделить для брендов-мастодонтов равноценные слоты. Так, 18 сентября в 16:00 Prada откроет миланский смотр показов, а Gucci, наоборот, досталось место в самом финале — шоу бренда пройдет 22 сентября в 16:00. Показ Giorgio Armani станет главным событием 21 сентября. В целях поддержания баланса в следующем сезоне шоу Gucci и Giorgio Armani будут соответственно открывать и закрывать неделю моды.

А вот Roberto Cavalli в расписании этого сезона не наблюдается. В марте Пол Сарридж покинул место креативного директора Дома со словами: «Я тщательно обдумал это решение и понял, что миссия, которую я взял на себя, изменилась и требует нового вектора развития». В июле Roberto Cavalli купил дубайский девелопер Damac, но дальнейшая судьба бренда пока что неизвестна.

Prada осень-зима 2019/2020

Giorgio Armani осень-зима 2019/2020

От традиционного показа отказались и Philipp Plein — вместо этого они проведут мероприятие в бутике марки. Любопытно, что 19 сентября в 12:30 покажет Fendi — это будет первая женская коллекция Дома, созданная без участия Карла Лагерфельда. Напомним, что легендарный дизайнер ушел из жизни за несколько дней до показа бренда в феврале этого года.

Fendi осень-зима 2019/2020

Среди дебютантов этого сезона советуем обратить внимание на марку Мары и Симоны Марциали MRZ (19 сентября в 17:30), одноименный бренд выпускницы Антверпенской академии искусств Шатинг Киу (22 сентября в 11:30) и любимчиков Недели моды в Копенгагене Nynne Kunde (21 сентября в 17:30).

Немецкий бренд Boss решил укрепить свои позиции на европейском рынке и переместил показ из Нью-Йорка в Милан (он пройдет 22 сентября в 10:30). Марка Drome под руководством Марианны Розати также представит новую коллекцию здесь (22 сентября в 9:30), а не в Париже, как обычно. К ним присоединился и лондонский дизайнер Питер Пилотто. Его шоу впервые с основания бренда в 2007 году пройдет в Милане — а точнее, в историческом театре Манцони (18 сентября в 12:30).

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

В этом году конкурс для поиска молодых модных талантов Vogue Talents, запущенный итальянским Vogue, отмечает свой десятилетний юбилей. Мультимедийная диджитал-платформа открыла сотни новых имен в индустрии моды и всегда стояла у истоков самых важных социальных трендов последних лет: устойчивого развития, разнообразия красоты, гендерной флюидности и феминизма.

«Для Vogue Talents нет границ и барьеров, — говорит Сара Соццани-Майно, глава конкурса и заместитель главного редактора спецпроектов Vogue Italia. — Нам открыт весь мир: талантливые люди есть везде. Наша задача — подходить к делу ответственно и служить примером для грядущих в обществе перемен». В честь знаменательной даты Vogue Italia устраивают выставку-ретроспективу, которую можно будет посмотреть 20 и 21 сентября в миланском палаццо Кузани.

Неделя моды в Милане, июнь 2019

18 сентября японский Vogue отметит свое 20-летие вечеринкой в стиле кавай, организованной совместно с ювелирным Домом Bvlgari. Ведущими мероприятия станут креативный директор издания Анна Делло Руссо и главный редактор — Мицуко Ватанабе.

Конечно, и эта Неделя моды не могла обойти вниманием тему устойчивого развития — главного вектора современной модной индустрии. Завершающим мероприятием MFW станет третья церемония наград Green Carpet Fashion Awards, которая пройдет в театре Ла Скала 22 сентября под руководством креативного директора компании Eco-Age Ливии Ферт и председателя Национальной палаты итальянской моды Карло Капазы.

Анна Делло Руссо в Лондоне, 2018

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.