Чего ждать от лондонской Недели моды

Семь событий, которые нельзя пропустить
Неделя моды в Лондоне 2017 7 главных событий

Уже завтра в Лондоне стартует вторая и самая короткая из четырех основных Недель моды. Она известна своей непредсказуемой погодой и любовью к молодым талантам: в последние годы британская столица заявила о себе как о международном хабе для начинающих дизайнеров. Именно здесь благодаря сильной системе образования в сфере моды и поддержке проектов-кураторов вроде Fashion East зажигаются звезды. По мере того как рейтинг Лондона растет в глазах модников, город становится все более привлекательным и для крупных игроков — сами взгляните на программу показов, запланированных на ближайшую неделю.

Возвращение Джорджо Армани в Лондон

Аккурат к открытию отреставрированного магазина Emporio Armani на Бонд-стрит «крестный отец» моды Джорджо Армани решил перенести в Лондон очередной показ линии Emporio. Он станет первым шоу семейства брендов Armani в столице Соединенного Королевства c 2006 года, когда дизайнер показывал в городе коллекцию One Night Only.

«Британский стиль на протяжении последних лет становится все более свободным и инновационным, и это прекрасно. Вот почему сейчас идеальный момент, чтобы показать мою новую коллекцию Emporio Armani именно в Лондоне», — объяснил кутюрье Vogue.

Карнавал Tommy Hilfiger на 2000 гостей

После успешных шоу Tommy Pier в Нью-Йорке прошлой осенью и Tommyland на Венис-Бич в феврале Томми Хилфигер решил отправиться в мировое турне и показать еще одну коллекцию в формате see now, buy now в Лондоне. «Путешествующее» модное шоу — экстравагантная демонстрация силы в эпоху социальных медиа, сам дизайнер сравнивает такой формат с гастрольным туром рок-н-ролльной группы.

Британский модный карнавал Tommy Hilfiger на две тысячи гостей развернется во вторник в концертном зале Roundhouse в районе Камден-таун. Впервые за десять лет Хилфигер покажет женскую и мужскую коллекции в одном шоу, купить любую вещь из которых можно будет сразу после показа.

Новые имена, которые нужно запомнить

Приезжая на показы в Лондон, гости всегда могут рассчитывать на знакомство с новыми марками, и этот сезон не станет исключением. На пятницу запланирован показ Richard Malone, чьи  вещи участвуют в выставке Items: Is Fashion Modern? в нью-йоркском MoMA. Cкульптурные решения со смелыми узорами воплощают детские фантазии дизайнера. Например, Малоун сконструировал одежду, похожую на ту, что носила его мама на работе в супермаркете Argos, и свою собственную униформу со стройплощадки.

В субботу целую коллекцию нарядных и нескучных платьев покажет финалистка премии LVMH Молли Годдард, покорившая жюри своем видением цвета и необычным подходом к работе с объемным тюлем. Обязательно обратите внимание на парижанку Фаустин Штейнмец, свои основанные на рукодельных техниках новаторские решения она впервые покажет на подиуме. Эстонка Роберта Эйнер представит неподражаемую смесь из ручного шитья и спортивно-феминистских силуэтов. Еще один будущий хит — марка Halpern. Американский бренд специализируется на вечерних платьях и всего за год существования успел пробиться в универмаги Browns и Bergdorf Goodman.

Чего ждать от лондонской Недели моды
Галерея3 Photos
Смотреть галерею

Ralph & Russo запускает линию прет-а-порте

Три года назад Ralph & Russo получил от французской Федерации высокой моды приглашение показывать свои коллекции в рамках основной программы кутюрной Недели в Париже — последний раз такой чести английские модные Дома удостаивались без малого столетие назад. В последний год бренд находится на пике масштабного роста — не это ли самый подходящий момент для запуска линии прет-а-порте? Первую коллекцию покажут дома, в Лондоне, уже завтра.

«Новая линия остается верна нашим базовым ценностям и мастерству. В ней будут динамичные ансамбли для современной женщины, подходящие для любой жизненной ситуации», — говорит креативный директор бренда Тамара Ральф.

Burberry — гвозь программы

Показы Burberry всегда занимают особенное место в расписании лондонской Недели моды. Традиционно культовый британский Дом показывал свои коллекции в Сохо по понедельникам в первой половине дня. В этом сезоне шоу «переместилось» из привычного Makers House в Old Sessions House, что в районе Кларкенуэлл, и состоится в субботу. А через день Burberry откроет выставку документальной британской фотографии с работами Ширли Бейкер, Кена Расселла и Аласдера Маклиллана, курирует которую лично Кристофер Бейли.

«Дух этих фотографий иногда ироничен, иногда нежен, но всегда правдив. Эта многогранность и стала путеводной нитью в нашей новой коллекции», — говорит президент и креативный директор марки.

Возвращение культовой марки Fiorucci

Итальянский бренд Fiorucci в 1970-е славился своими джинсами с высокой талией, максималистской эстетикой и провокационной рекламой. Магазин марки на Лексингтон-авеню в Нью-Йорке был известен как дневной филиал культового ночного клуба Studio 54. В гости к Fiorucci регулярно захаживали Кит Харинг, Шер, Кэлвин Кляйн и Марк Джейкобс. Мадонна устроила здесь свой первый концерт, а Энди Уорхол и вовсе превращал магазин в свой творческий кабинет.

Завтра, 15 сентября, бренд снова открывает магазин в Лондоне площадью 370 квадратных метров и с ночным клубом в подвале. Для возвращения Fiorucci с его фирменным миксом из искусства, секса, гламура и диско сейчас как раз самое время.

Nicopanda и Amazon делают самую «быструю» моду

Никола Формикетти успевает творить не только в Diesel, и но в собственной марке Nicopanda. В субботу она дебютирует на лондонской Неделе моды, причем состоится показ при поддержке Amazon Fashion, дочерней структуры Amazon, с помощью которой онлайн-гигант пробивает себе дорогу еще и в модной индустрии. Коллекцию Формикетти посвятил поколению миллениалов и захотел сделать ее максимально доступной: худи и бомберы Nicopanda можно будет купить в некоторых магазинах уже через час после показа. Кажется, это будет самая быстрая в истории продажа коллекции прямиком с подиума.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.