Мода

Чем удивил публику новый креативный директор Mugler Кейси Кэдуолладер

И за что его так любит Бейонсе

Пока одни бренды назначают креативными директорами популярных дизайнеров с армией подписчиков в Instagram, другие предпочитают взращивать таланты самостоятельно и делают ставку на малоизвестные имена. Именно по этому пути пошли Mugler, выбрав в 2017 году Кейси Кэдуолладера — выпускника архитектурного факультета Корнелльского университета, который сотрудничал с Loewe, Acne Studios и Narciso Rodriguez.

Работать с наследием гениального дизайнера Тьерри Мюглера всегда было непросто для его последователей. Но вместо того, чтобы воскрешать культовые вещи из коллекций кутюрье, Кэдуолладер предпочитает демонстрировать собственное видение. «У Мюглера был сильный визуальный язык, но для меня важнее следовать философии бренда, — говорит Кэдуолладер за несколько часов до своего первого показа. — Power dressing сегодня не обязательно подразумевает широкие плечи. Это в первую очередь смелость выглядеть так, как хочется, быть сексуальной и при этом сильной».

Сейчас Кэдуолладер — на позиции босса, но долгое время до этого он провел по другую сторону баррикад. «Я понимаю важность командной работы. Создание коллекции — это коллективный процесс», — говорит он, показывая эскизы британской художницы Самары Скотт, вместе с которой придумывал принты и технологичные ткани для коллекции.

Прогрессивный подход Кэдуолладера к дизайну привлек внимание поп-дивы Бейонсе, команда которой обратилась к нему за костюмом для тура On The Run II. Вдохновившись архивными работами Мюглера, Кэдуолладер создал один из самых запоминающихся образов Queen Beу: корсет, ботфорты и широкополую шляпу — все из черной лакированной кожи. Для Кэдуолладера Бейонсе — олицетворение женщины Mugler: «Она сильная, решительная и невероятно талантливая». Именно эти критерии были решающими при выборе моделей для показа. «Мне не нужна армия однотипных красоток — я ценю индивидуальность. Мне хочется, чтобы за каждой девушкой стояла ее личная история».

Дебютный показ Кэдуолладера — это действительно история Mugler, рассказанная на другом языке. Платья в цветочный принт, похожие на современные доспехи из PVC, просторные полуспортивные штаны лилового цвета, обувь на высоченных шпильках и вещи из полупрозрачного латекса. Дань неугасающему тренду на athleisure — велосипедки и майки на широких лямках.

Кэдуолладер не забыл и про технологичное наследие бренда: в конце концов, Мюглер как-то сказал, что «люди — это киборги: у них есть инстинкты, но при этом они опутаны проводами». В исполнении нового креативного директора эта тема интерпретируется в пальто из PVC, диджитал-принтах и использовании нейлона. Предлагаем поближе рассмотреть новую коллекцию Mugler в нашей галерее.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Alastair Nicol

Читайте также

Мода

Нижнее белье вместо одежды — важный тренд грядущей весны

Мода

Встречайте День святого Валентина в корсете

Радости жизни

I Can Make You Feel Good: нью-йоркская выставка Тайлера Митчелла

Edition