Мода

Черная как смоль коллекция Calvin Klein Jeans и Mytheresa.com

Легендарные косухи, байкерские брюки, грубые ботинки и мини-юбки полные рока

Calvin Klein Jeans и Mytheresa.com прошлись по классике рока — создали вместе коллекцию кожаной одежды в духе романтиков с большой дороги под названием Rebel Edge Limited Edition. Тот, кто помнит рекламную кампанию Calvin Klein Jeans 1991 года с моделью и актрисой Кэрри Отис в главной роли, наверняка испытает дежавю. В коллекцию вошли обновленные версии фасонов, которые уже успели стать классикой. Куртки-косухи и мотоциклетные куртки, узкие брюки, мини-юбки, шорты, грубые ботинки на тракторной подошве, сумка-торба, откровенные боди и кроп-топы — все черное как смоль.

Лицом коллаборации стала британская модель Малаика Ферт. Фотограф Бу Джордж снял ее в образе раскрепощенной байкерши, которая не вылезает из этой агрессивной одежды. Молодые режиссеры создали видеоверсию кампании с кадрами бэкстейджа и выдержками из съемки 1991 года.

Все вещи выполнены из матовой кожи и мягкой замши. В магазинах и на сайте Calvin Klein Jeans они появятся только 1 сентября. Зато на [Mytheresa.com](http://www.mytheresa.com/eu_en/shops/top-stories/calvin-klein-jeans-rebel-edge.html?block=3){: target="_blank" } все можно купить уже сегодня. Поспешите, тираж строго ограничен.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Как звезды стритстайла носят черный цвет

Мода

В KM 20 открылся поп-ап Prada Linea Rossa, и почему вам нужно туда заглянуть

Мода

Как классно носить белый в этом сезоне

Edition