Четыре буквы

Российская марка ZDDZ представила лукбук коллекции следующего сезона и рассказала о ней VOGUE.ru
ZDDZ лукбук коллекции весналето 2015 российского дизайнера Даши Сельяновой | Vogue

Мы уже писали о том, что прошедшая в сентябре нью-йоркская Неделя моды стала звездным часом сразу для двух российских дизайнеров: Даши Сельяновой (ZDDZ) и Тиграна Аветисяна (Tigran Avetisyan). Марки показали свои весенне-летние коллекции в рамках шоу VFiles Made Fashion. Но сезон дефиле прошел, а история молодых талантов только начинается. Так, Даша Сельянова повезла свои смелые вещи с лозунгами и полосками во все модные столицы по очереди, а несколько дней назад ее показ прошел в рамках петербургской Aurora Fashion Week. Теперь одежда доехала и до Москвы, причем в процессе постоянных переездов Даша успела отснять лукбук. Беговые шорты, короткие топы, контрастные линии, спортивные застежки и много вполне буквальных заявлений — загорелая модель, лица которой мы не видим, позирует на сером фоне в экспрессивном духе самой коллекции.

Вот что сама Даша о ней говорит: «Моя последняя коллекция весна-лето 2015 — про спорт в городской среде. Она вдохновлена лондонскими велосипедистами в обтягивающей лайкре. Соответственно, в коллекции используется светоотражающие материалы и нейлон с покрытием из жидкого алюминия. Эти высокотехнологичные ткани противопоставлены натуральным — дениму, хлопку. На это меня тоже вдохновили велосипедисты: они часто едут на работу в спортивных брюках, рубашке и пиджаке, например, а потом в офисе переодеваются. Принты — это слоганы города и цитаты из газет, содержащие политические обещания. Я взяла определенные слова и фразы и разместила их на одежде определенным образом так, чтобы они иронично напоминали дешевую упаковочную бумагу или упаковку от фруктов. Это своеобразная антипропаганда. Хотелось обесценить то, что слышу по телевизору и вижу в газетах, посмеяться над этим в такой форме. К тому же все эти слова и фразы, нанесенные на женскую одежду, приобретают двойное значение, что меня тоже однозначно веселит. Это именно то, чего я добиваюсь в своих коллекциях. За последний месяц весенне-летняя коллекция ZDDZ побывала в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Санкт-Петербурге. В Нью-Йорке мы выиграли показ в рамках шоу VFILES, и с весны 2015 ZDDZ будет продаваться в их магазине в Сохо. Также с этого сезона мы выходим на азиатский рынок (Китай, Корея) и продолжим работать с Россией».

Напомним, что в Москве марка представлена в концепт-сторе «Кузнецкий мост 20» и ТЦ «Цветной».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.